Неустроева М.И.
Email: Neustroeva653@scientifictext.ru
Неустроева Милидора Изотовна - магистрант, кафедра начального образования, Педагогический институт Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск
Аннотация: в статье рассматривается сущность визуального мышления младшего школьника как психолого-педагогического явления. Внимание направляется на использование скрайбинга в начальной школе в учебном процессе. Проведена опытно-экспериментальная работа в 2018-2019 учебном году в Покровской средней общеобразовательной школе № 1 с УИОП им. И.М. Яковлева Хангаласского района, с целью выявления влияния скрайбинга на развитие визуального мышления у младших школьников в начальной школе в учебной деятельности.
Ключевые слова: начальная школа, мышление, визуальное мышление, ученик, младший школьник, диагностика визуального мышления, развитие детей, поддержка младших школьников.
USING SCRIBING IN PRIMARY SCHOOL
Neustroeva M.I.
Neustroeva Milidora Izotovna - Undergraduate, DEPARTMENT OF PRIMARY EDUCATION, PEDAGOGICAL INSTITUTE NORTH EAST FEDERAL UNIVERSITY, YAKUTSK
Abstract: in article the entity of visual thinking of the younger school student as psychology and pedagogical phenomenon is considered. The attention goes for use of a sraybing at elementary school in educational process. Pilot experimental work in 2018-2019 academic year at the Pokrovsk high comprehensive school No. 1 with UIOP of I.M. Yakovlev Hangalasskogo of the area, for the purpose of identification of influence of a skraybing on development of visual thinking in younger school students at elementary school in educational activity is carried out.
Keywords: elementary school, thinking, visual thinking, pupil, younger school student, diagnostics of visual thinking, development of children, support of younger school students.
Список литературы / References
- Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления // Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М., 2004.
- Эльконин Д.Б. Избранные психол. труды. Иркутск, 2002.
- Якиманская И.С. Основные направления исследований образного мышления. Минск, 2004.
- Электронный ресурс. Режим доступа: http://nios.ru/articles2/61/3/skraybing-kak-instrument-vizualizacii-myshleniya/ (дата обращения 10.11.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Неустроева М.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКРАЙБИНГА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник науки и образования №17 (53), 2018. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-53/ispolzovanie-skrajbinga.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Неустроева М.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКРАЙБИНГА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник науки и образования №17 (53), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |