Мустафина Ю.В.
Email: Mustafina649@scientifictext.ru
Мустафина Юлия Владимировна - начальник управления, Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, аспирант, кафедра педагогики,Башкирский государственный педагогический университет им. Мифтахетдина Акмуллы, г. Уфа
Аннотация: в статье анализируется педагогическое проектирование как деятельность субъекта образования, направленная на конструирование моделей преобразования педагогической действительности. Сущность проектирования состоит в конструировании желаемых состояний будущего. Проект направлен на достижение социально или личностно значимой цели и ориентирован на использование в условиях конкретного места, времени и имеющихся в распоряжении ресурсов. Результатом будет являться педагогический проект, под которым понимается инновационная педагогическая система, ориентированная на массовое использование.
Ключевые слова: проектировочная деятельность, педагогическая система, учитель.
THE SUBSTANCE AND STRUCTURE OF THE DESIGN ACTIVITY OF THE TEACHER
Mustafina Yu.V.
Mustafina Yuliya Vladimirovna - Head of Departmеnt, DEPARTMENT OF HUMANITARIAN AFFAIRS AND EDUCATION, ADMINISTRATION OF ORDZHONIKIDZE DISTRICT CITY DISTRICT THE CITY OF UFA OF THE REPUBLIC OF BASHKORTOSTAN, Post-Graduate Student, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, BASHKIR STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER MIFTAHETDIN AKMULLA, UFA
Abstract: the article analyzes the pedagogical design as the activity of the subject of education, aimed at the construction of models of transformation of pedagogical activity. The result will be a pedagogical project, which is understood as an innovative pedagogical system focused on mass use. The essence of design is to construct the desired States of the future. The aim of the project is to achieve a socially or personally significant goal and it is focused on the use of a specific location, time and available resources. The result will be a pedagogical project, which is understood as an innovative pedagogical system, focused on mass use.
Keywords: design activities, pedagogical system, teacher.
Список литературы / References
- Бедерханова В.П., Остапенко А.А. Педагогическая система: теория, история, развитие. Коллективная монография. М.: Народное образование, 2014. С. 16.
- Кузьмина Н.В. Понятие «педагогической системы» и критерии её оценки // Методы системного педагогического исследования. М.: Народное образование, 2002. С. 11, 13.
- Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2003. С. 99-101.
- Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. М.: Высшая школа, 1989. С. 13-14.
- Яковлева Н.О. Концепция педагогического проектирования: методологические аспекты: Монография. М: Информационно-издательский центр АТиСО, 2002. С. 73.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Мустафина Ю.В. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ // Вестник науки и образования №13 (49), 2018. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-49/sushchnost-i-struktura.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Мустафина Ю.В. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ // Вестник науки и образования №13 (49), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |