Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Колосова Н.В., Титаренко А.В.

Email: Titarenko636@scientifictext.ru

Колосова Наталья Викторовна - кандидат педагогических наук, доцент;

Титаренко Алевтина Валерьевна – магистрант,

направление: психолого-педагогическое образование,

Северо-Кавказский федеральный университет,

г. Ставрополь

Аннотация: в статье рассматриваются особенности развития одаренных детей дошкольного возраста, отмечаются необходимость и важность обнаружения y ребенка уникальных способностей на ранних возрастных этапах. Развитие творческих качеств и способностей, одаренностей каждого без исключения ребенка для активной жизнедеятельности самоактуализации личности в современном обществе является одной из ведущих задач современной системы образования.

Детская одаренность, отличается по своей природе от одаренности взрослого человека, она чувствительна к педагогическому воздействию. Процессы становления и развития детской одаренности нуждаются в психолого-педагогическом сопровождении. Становление и развитие детской одаренности, осуществляемое в соответствии с принципами эффективного психолого-педагогического взаимодействия педагогов и воспитанников, позволяет снизить риск психоэмоциональных отклонений y одаренных детей, стабилизирует показатели долгосрочного развития их одаренности, выстраивает качественный педагогический процесс в условиях дошкольного учреждения.

Ключевые слова: одаренность, творчество, креативность, творческая активность, педагогическая поддержка.

PROBLEMS OF GIFTEDNESS DEVELOPMENTIN PRESCHOOL CHILDREN

Kolosova N.V., Titarenko A.V.

Kolosova Natalya Viktorovna - Candidate of pedagogic sciences, Associate Professor;

Titarenko AlevtinaValerjevna - Graduate Student,

DIRECTION: PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION

FEDERAL STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION

NORTH-CAUCASIAN FEDERAL UNIVERSITY

Stavropol

Abstract: in the article the peculiarities of the development of gifted children of preschool age are considered, the necessity and importance of detection of the child's unique abilities at early age stages is noted.

Development of creative qualities and abilities, talents of each child without exception for active vital activity of self-actualization of the person in a modern society is one of the leading tasks of the modern education system.

Children's giftedness, which is inherently different from the giftedness of an adult, is sensitive to pedagogical influence. The processes of formation and development of children's giftedness need psychological and pedagogical support. The development and development of children's giftedness, carried out in accordance with the principles of effective psychological and pedagogical interaction between teachers and pupils, allows to reduce the risk of psychoemotional deviations of gifted children, stabilize the long-term development of their talents, and build a qualitative pedagogical process in a pre-school setting.

Keywords: giftedness, creativity, creativity, creative activity, pedagogical support.

Список литературы / Referеnсеs

  1. Аксенова Э.А. Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом [Электронный ресурс]. // Eidos.ru: Электронный журнал «Эйдос», 2007. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-9.htm/ (дата обращения: 10.11.2017).
  2. Бабаева Ю.Д., Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности. M., 2003. 47-49 c.
  3. Выготский Л.C. Проблемы культурного развития ребенка. M., 2002. 16 c.
  4. Матюшкин A.B. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии, 1989. № 6. 29-33 c.
  5. Теплов Б.М. Способности и одаренность. М., 1961.
  6. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961. С. 9-20.
  7. Юркевич B.C. Одаренный ребенок иллюзии и реальность. M.: Издательский центр «Просвещение», 2000.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия.  Колосова Н.В., Титаренко А.В. K ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Вестник науки и образования №12 (36), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-36/k-probleme-razvitiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Колосова Н.В., Титаренко А.В. K ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Вестник науки и образования №12 (36), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 520 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN