Лагода О.А., Литвинова Т.В.
Email: Lagoda627@scientifictext.ru
Лагода Ольга Александровна – учитель;
Литвинова Татьяна Владимировна – заместитель директора по учебной работе,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 38, г. Рязань
Аннотация: в современных условиях перед российским образованием поставлена новая задача: воспитать личность, готовую к самоизменению, самовоспитанию и саморазвитию, обучению в течение всей жизни. Технологией, закладывающей основы этого, по мнению авторов, является технология формирующего оценивания. В статье рассмотрены вопросы внедрения в школьную практику технологии формирующего оценивания, алгоритм взаимодействия учителя и учащихся и значение этой технологии для всех участников образовательного процесса.
Ключевые слова: формирующее оценивание, оценка, метапредметные умения, обратная связь.
FORMATIVE ASSESSMENT AS A CONDITION OF IMPLEMENTATION OF FSES
Lagoda O.А., Litvinova T.V.
Lagoda Olga Aleksandrovna – teacher;
Litvinova Tatyana Vladimirovna - Deputy of Headteacher on educational work,
MUNICIPAL BUDGET GENERAL EDUCATION INSTITUTION «SCHOOL № 38», RYAZAN
Abstract: in modern conditions before the Russian education posed a new challenge: to educate a person ready for self-change, self-development and self-education throughout the whole life. Technology that lays the foundation of that, according to the authors, is the technology of formative assessment. The article discusses the implementation of formative assessment techniques into school practice, the algorithm of interaction of teachers and students and the value of this technology for all participants of the educational process.
Keywords: formative assessment, evaluation, metasubject skills, feedback.
Список литературы / References
- Новые формы оценивания. Начальная школа / М.А. Пинская, И.М. Улановская. 2-е изд. М.: Просвещение, 2014.
- Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе: учеб. пособие / М.А. Пинская. М.: Логос, 2010. 264 с.
- Фишман И.С., Голуб Г.Б. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся: Методическое пособие. Самара: Издательство «Учебная литература», 2007. 244 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Лагода О.А., Литвинова Т.В. Формирующее оценивание как условие реализации ФГОС // Вестник науки и образования №3 (27), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-27/formiruyushchee.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Лагода О.А., Литвинова Т.В. Формирующее оценивание как условие реализации ФГОС // Вестник науки и образования №3 (27), 2017, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |