Химматалиев Д. О., Файзуллаев Р. Х. Педагогическая практика будущих учителей профессионального образования. Подготовка к основным видам профессиональной деятельности // Вестник науки и образования №12 (24), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/349-pedagogicheskaya-praktika-budushchikh-uchitelej-professionalnogo-obrazovaniya-podgotovka-k-osnovnym-vidam-professionalnoj-deyatelnosti.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Химматалиев Дустназар Омонович / Khimmataliev Dustnazar Omonovich – старший научный сотрудник-исследователь, кандидат педагогических наук, доцент;
Файзуллаев Рустам Хамраевич / Faizullaev Rustam Khamraevich - старший научный сотрудник-исследователь, ассистент, кафедра педагогики, психологии и методики преподавания, Ташкентский институт ирригации и мелиорации, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: одной из главных задач педагогической практики является формирование основных видов профессиональной деятельности и профессиональной функции таких, как мониторинг качества преподавания, инструментальные средства сбора данных, отвечающие требованиям, предъявляемым к качеству измерений. Проведены анкетирование студентов и анализ качества занятий практикантов с использованием анкеты качества урока, разработанной А. И. Севруком и Е. А. Юниной, а также всесторонняя диагностика и оценка деятельности практикантов во время прохождения педагогической практики с целью выявления его соответствия желаемому результату. В ходе педагогической практики студенты совершенствовали основы анализа и оценки собственной педагогической деятельности.
Ключевые слова: профессиональное образование, педагогическая практика, анкета, квалификация, профессиональная деятельность, интеграция, бакалавр, практикант.
Литература
- Андреев В. И. Саморазвитие конкурентоспособной личности менеджера. М., 1995.
- Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 1985. 148 с.
- Матрос Д. Ш. Управление качеством образования / Д. Ш. Матрос, Д. М. Полев. М.: Педагогическое общество России, 2004. 345 с.
- Севрук А. И., Юнина Е. А. Мониторинг качества преподавания в школе: учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2003. 144 с.
- Ушинский К. Д.Педагогические сочинения. В 6 т. / сост. С. Ф. Егоров. М.: Педагогика 1990. Т.5. 528 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |