Рычкова О. Б. Развитие профессиональной мотивации педагогов ДОО через организационно-методическое обеспечение // Вестник науки и образования №11 (23), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/345-razvitie-professionalnoj-motivatsii-pedagogov-doo-cherez-organizatsionno-metodicheskoe-obespechenie.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Рычкова Ольга Борисовна / Rychkova Olga Borisovna – магистрант, кафедра педагогики и психологии детства, Уральский государственный педагогический университет Институт педагогики и психологии детства, г. Екатеринбург
Аннотация: в статье рассматривается организационно-методическое обеспечение в качестве средства развития профессиональной мотивации педагогов ДОО, в связи с чем раскрывается сущность понятий «организационно-методическое обеспечение», «профессиональная мотивация», а также представлено содержание модели развития профессиональной мотивации педагогов ДОО через организационно-методическое обеспечение и приведен краткий анализ результатов опытно-экспериментальной работы по организационно-методическому обеспечению развития профессиональной мотивации педагогов в дошкольной образовательной организации.
Ключевые слова: профессиональная мотивация, профессиональная мотивация педагогов, организационно-методическое обеспечение, модель развития профессиональной мотивации педагогов ДОО.
Литература
- Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. [Текст] / А. А. Реан. СПб., 1999. 416 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |