Душкин А. В. Роль элективных курсов по информатике в профессионально-образовательной траектории обучающихся // Вестник науки и образования №11 (23), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/340-rol-elektivnykh-kursov-po-informatike-v-professionalno-obrazovatelnoj-traektorii-obuchayushchikhsya.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Душкин Анатолий Владимирович / Dushkin Anatoly Vladimirovich – магистрант, Институт математики, информатики и естественных наук Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется специфика элективных курсов по информатике, их значение для формирования профессионально-образовательной траектории старшеклассников в условиях информатизации общества и образования.
Ключевые слова: элективный курс, профессиональная ориентация, профессионально-образовательная траектория, профессиональное самоопределение, информатика.
Литература
- Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Климов. 4-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 304 с.
- Левченко И. В., Лагашина Н. И. Элективные курсы по информатике как средство формирования профессионального самоопределения учащихся старших классов в условиях информатизации образования // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования, 2008. № 2. С. 98-102.
- Бесценная В. В. Конструирование содержания элективных курсов в профильном обучении // автореф. дис. канд. пед. наук. Омск, 2006. 19 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |