Печать

Харламова Татьяна Дмитриевна / Kharlamova Tatyana Dmitrievna – студент, общеинститутская кафедра психологии образования, Институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: статья посвящена вопросам формирования навыка выразительного чтения. Автор рассматривает основные направления, цели и средства, которые используются для обучения младших школьников выразительному чтению, и выявляет связь такого навыка с последующим развитием и образованием учащихся.

Ключевые слова: формирование, навык, выразительное чтение, учащиеся, преподаватель, слушатель.

Литература

  1. Барабанова С. Ю. Психолого-педагогические основы по оказанию помощи детям в формировании навыка беглого чтения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 3, С. 24-27.
  2. Мустафаева Л. Проблемы речевой интеграции при обучении чтению // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 2 (13), С. 219-221.
  3. Текучева И. В. Об основных направлениях развития методики обучения чтению на уроках русского языка в первой трети XX века // Среднее профессиональное образование. 2013. № 9, С. 50-52.

pdf

Метки: формированиенавыкавыразительногочтения

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1635