Печать

Momunova G.A., Kadyrbek G.

Momunova Gulzat Achylovna - Candidate of Biological Sciences, Associate Professor,

Kadyrbek kyzy Gulmairam – master’s student,

BATKEN STATE UNIVERSITY,

BATKEN, KYRGYZ REPUBLIC

Abstract: the article discusses the application of neurogymnastics methods in teaching children. Teaching children involves working with students from various social backgrounds. The article presents the benefits of neurogymnastics and methods for developing executive skills when working with children with perceptual delays. After applying neurogymnastics methods, children develop fine motor skills, strengthen both hemispheres of the brain, and enhance their ability to memorize, perceive, and think. Their analytical skills, intelligence, vision, hearing, attention, and speech also improve. Learning through these methods is beneficial not only for children with delayed perceptual development but for all children. It has been observed that using these methods makes children more intelligent, well-read, and capable of acting independently. We recommend incorporating neurogymnastics methods into the education of all students.

Keywords: family, parents, child, acceptance, emotions, cognition, memory, abilities, methods, education.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОГИМНАСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ

Момунова Г.А., Кадырбек Г.

Момунова Гулзат Ачыловна - Кандидат биологических наук, доцент,

Кадырбек кызы Гулмайрам – магистрант,

Баткенский государсвенный университет,

г. Баткен, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье рассматривается применение методов нейрогимнастики в обучении детей. При обучении детей приходится работать с детьми из разных слоев общества. Представлены преимущества нейрогимнастики и методики развития исполнительских навыков в работе с детьми с задержкой восприятия. После применения методов нейрогимнастики у ребенка развивается ручная моторика, оба полушария мозга, повышается способность к запоминанию, восприятию и мышлению, способность к анализу, улучшается интеллект, зрение, слух и внимание, повышается речь. Обучение с использованием этих методов актуально не только для детей с замедленным развитием восприятия. Эти методы можно использовать при обучении всех детей. Было замечено, что при использовании этих методов обучения дети становятся умными, начитанными и способными действовать самостоятельно. Мы рекомендуем включить данные методы нейрогимнастики в обучение всех студентов.

Ключевые слова: семья, родители, ребенок, принятие, эмоции, разум, память, способности, методы, обучение.

References / Список литературы

  1. Akmatov K. Valuable Advice on Child Rearing. Taalim-2024
  2. Gunes A. Secrets of Being an Ideal Mother. Bishkek-2021
  3. Sydygaliev B. Child Rearing in Islam. B. Sydygaliev, K. Shamurzaev, I. Ryskulov, K. Ashiraliyev, 2021.
  4. Chamlyzha S. 33 Mistakes in Child Rearing. Taalim-2024.
  5. Ertugrul H. Effective Methods in Child Rearing. Taalim-2024.
  6. Ertugrul H. Advice for a Successful Teacher. Taalim-2024

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Momunova G.A., Kadyrbek G. RESULTS OF USING NEUROGYMNASTIC TECHNIQUES IN TEACHING CHILDREN // Вестник науки и образования №3 (158), 2025 [Электронный ресурс]. 

Momunova G.A., Kadyrbek G. RESULTS OF USING NEUROGYMNASTIC TECHNIQUES IN TEACHING CHILDREN // Вестник науки и образования №3 (158), 2025, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: resultsusingneurogymnastictechniquesteachingchildren

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 68