Сульгина Е. Г., Вьюхина А. К. Компьютерные игры как инструмент обучения, их роль в саморазвитии учащегося // Вестник науки и образования №6 (18), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/247-kompyuternye-igry-kak-instrument-obucheniya-ikh-rol-v-samorazvitii-uchashchegosya.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сульгина Елена Геннадьевна / Sulgina Elena Gennadievna – учитель английского языка;
Вьюхина Анастасия Константиновна / Wyukhina Anastasia Konstantinovna – учитель английского языка, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 112 с углубленным изучением информатики, г. Новокузнецк
Аннотация: статья рассказывает об основных жанрах компьютерных игр. Авторы определяют их роль в обучении, изучении английского языка и других предметов, саморазвитии учащихся. Доказывают посредством демонстрации отдельных игр, что применение их на уроках может способствовать повышению мотивации учащихся.
Ключевые слова: компьютерные игры, геймер, мотивация, инструмент обучения, практическая польза, саморазвитие, компьютерные игры на уроках, Minecraft.
Литература
- Paul G. J. What Video Games Have to Teach Us about Learning and Literacy [Text] / James Paul Gee. St Martins Press, 2007. 249 p.
- Marc P. Don’t Bother Me Mom – I’m Learning [Text] / Marc Prensky. – Paragon House, 2006. 254 p.
- How Computer Games Help Children Learn [Text] / David Williamson Shaffer. Palgrave Macmellian, 2006. 242 p.
- Бажин П. League of Legends разыграет $5 миллионов [Текст] // Игромания, крупнейший компьютерно-игровой журнал в России. М.: ООО «Игромедиа», 2012. №181. 180 с.
- Смит П. Смысл Игровых жанров [Текст] // Лучшие компьютерные игры, российский игровой журнал руководств и прохождений. – М.: ООО «Техномир», 2005. № 38. 160 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |