Фролова И.Н.
Email: Frolova6110@scientifictext.ru
Фролова Ирина Николаевна - учитель-логопед первой квалификационной категории,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида, г. Ейск, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются пособия В. Воскобовича - создателя инновационной технологии «Волшебные лабиринты игры», в свете применения их в коррекционно-развивающей работе учителей-логопедов, и созданные на данной основе собственные игры и опыт применения их на практике автором статьи. Автор представил вариативность и многофункциональность технологии, которая позволяет развивать речь дошкольника во всех ее проявлениях: развитие лексико-грамматических категорий, связной речи, обучение грамоте, развитие фонематического слуха, автоматизация звукопроизношения.
Ключевые слова: методические пособия, В.В. Воскобович, развивающая среда «Фиолетовый лес», теремки Воскобовича, фигурки из фетра, автоматизация звуков, развитие речи, обучение грамоте.
EXPERIENCE OF THE USE OF GAMES AND GAME AIDS AND ASSIGNMENTS BY V. VOSKOBOVICH AS A SPEECH THERAPIST IN CORRECTIVE WORK WITH CHILDREN WITH HIA
Frolova I.N.
Frolova Irina Nikolaevna - Teacher-Speech Therapist of the first qualifying Category,
MUNICIPAL PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION
KINDERGARTEN OF COMBINED TYPE, EISK, KRASNODAR REGION
Abstract: the article analyzes the manuals of V. Voskobovich, creator of the innovative technology "Magic Mazes of the game", in light of their application in the corrective-developing work of teachers-speech therapists and created on this basis their own games and experience of applying them in practice by the author of the article. The author presented the variability and versatility of the technology that allows to develop preschool speech in all its manifestations: the development of lexicon-grammar categories, coherent speech, literacy training, the development of phonematic hearing, automation of sound pronunciation.
Keywords: methodical manuals, V.V. Voskobovich, developing the environment "Purple Forest", Theremkas of Voskobovich, figurines from the felt, automation of sounds, speech development, literacy training.
Список литературы / References
- Воскобович В.В. Вакуленко Л.С., Вотинова О.М. Чтение через игру. Формирование читательских компетенций у детей средствами развивающих игр. Санкт-Петербург: ООО «Развивающие игры Воскобовича», 2017. 344 с.
- Вакуленко Л.С., Вотинова О.М. Универсальные средства «Коврограф Ларчик» и «Мини Ларчик» в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Санкт-Петербург: ООО «Развивающие игры Воскобовича, 2017. 288 с.
- Воскобович В.В., Мёдова Н.А., Файзуллаева Е.Д. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры». Санкт-Петербург: ООО «Развивающие игры Воскобовича», 2018. 360 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Фролова И.Н. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ИГРОВЫХ ПОСОБИЙ И ЗАДАНИЙ В. ВОСКОБОВИЧА УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ // Вестник науки и образования № 7(110), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/110/opyt-ispolzovaniya-igr-i-igr.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Фролова И.Н. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ИГРОВЫХ ПОСОБИЙ И ЗАДАНИЙ В. ВОСКОБОВИЧА УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ // Вестник науки и образования № 7(110), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |