Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 26.09.2022г. Статьи принимаются до 26.09.2022г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 26.09.2022г. Статьи принимаются до 26.09.2022г.



Tran Thi Thu Ha

Email: Tran6109@scientifictext.ru

Tran Thi Thu Ha - Teacher,

HUS HIGH SCHOOL FOR GIFTED STUDENTS,

VIETNAM NATIONAL UNIVERSITY

UNIVERSITY OF SCIENCE  

Postgraduate,

VIETNAM NATIONAL UNIVERSITY SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES

HANOI, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: reading - understanding literary works is a rather complicated issue in the history of literary reception, at the same time is a new area for scientific education to develop more theoretically and practically. Reading and understanding literature in high school is a process, an operating system that includes specific reading methods and measures to guide students to fully understand the profound value of the content and the art, the essence of a work. Reading activities require readers to first mobilize the ability to perceive language to learn not only the meaningful layers of words and sentences, but also awaken emotions, arouse the ability to associate and imagine, recreating the artistic world of the work. Reading is not only about reproducing sound but also the process of perception, decoding language, artistic code, and cultural code. And at the same time, reading also helps with mobilizing living capital and personal experience of the reader to choose valuable aesthetic thoughts and inherent meaning of the work.

Keywords: еlearning, reading comprehension works of literature, the role of the student reading partner in the reading comprehension process, reading vietnamese short stories according to the poetic genre.

ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОНИМАНИЯ ВЬЕТНАМСКИХ РОМАНОВ, КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ КАТЕГОРИЯМ

Чан Тхи Тху Ха

Чан Тхи Тху Ха - учитель,

HUS Высшая школа для одаренных студентов,

Вьетнамский национальный университет

Университет науки,

аспирант,

Вьетнамский национальный университет гуманитарных и социальных наук

г. Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам

Аннотация: чтение - понимание литературных произведений - довольно сложный вопрос в истории литературного восприятия, в то же время это новая область научного образования, которая должна развиваться более теоретически и практически. Чтение и понимание литературы в старшей школе - это процесс, операционная система, которая включает в себя определенные методы и меры чтения, которые помогают учащимся полностью понять глубокую ценность содержания и искусства, суть произведения. Чтение требует, чтобы читатели сначала мобилизовали способность воспринимать язык, чтобы изучать не только значимые слои слов и предложений, но и пробуждать эмоции, пробуждать способность ассоциировать и воображать, воссоздавая художественный мир произведения. Чтение - это не только воспроизведение звука, но и процесс восприятия, декодирования языка, художественного кода и культурного кода. И в то же время чтение также помогает мобилизовать живой капитал и личный опыт читателя для выбора ценных эстетических мыслей и внутреннего смысла произведения.

Ключевые слова: электронное обучение, чтение литературных произведений, роль партнера по чтению учащегося в процессе понимания прочитанного, чтение вьетнамских рассказов поэтического жанра.

References / Список литературы

  • Luan Phan Trong. Creative Reader Literature. Hanoi: National University Publishing House, 2003.
  • Hung Nguyen Thanh. Renewing teaching methods of Literature at University of Education // Journal of Education, 2002. № 84. Pp. 42-48.
  • Hung Nguyen Thanh. Knowledge in reading and understanding modern short stories. Van Nghe Newspaper. 2005. № 28. P. 8.
  • Hung Dang Thanh. Teaching modern theory, methods, techniques. Hanoi: Hanoi National University Publishing House, 2002.
  • Thong Do Ngoc. High School Philology Program and the formation of literary competencies for students // Journal of Education, 2003. № 108. Pp. 66-70.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Tran Thi Thu Ha PROMOTING THE ROLE OF STUDENTS IN THE PROCESS OF UNDERSTANDING VIETNAM NOVELS CLASSIFIED BY NUMEROUS CATEGORIES // Вестник науки и образования № 6(109), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/109/investitsionnyj-nalogovyj-vych.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Tran Thi Thu Ha PROMOTING THE ROLE OF STUDENTS IN THE PROCESS OF UNDERSTANDING VIETNAM NOVELS CLASSIFIED BY NUMEROUS CATEGORIES // Вестник науки и образования № 6(109), 2021, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: promotingstudentsprocessunderstandingvietnamnovelsclassifiednumerouscategories

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 206 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN