Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Кенан А. Тенденции развития опыта по применению пословиц в качестве воспитательного средства в школах Турции // Вестник науки и образования №4 (16), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/178-tendentsii-razvitiya-opyta-po-primeneniyu-poslovits-v-kachestve-vospitatelnogo-sredstva-v-shkolakh-turtsii.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х)
Кенан Алтынкая / Kenan Altunkaya - аспирант, кафедра педагогики и психологии, Бишкекский гуманитарный университет им. К. Карасаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье обобщается опыт школ Турции по использованию пословиц в качестве средств обучения и воспитания школьников.
Ключевые слова: школы Турции, пословицы, воспитание, учитель, учащиеся.
Литература
1. Алимбеков А. Педагогический потенциал пословиц и поговорок // Русский язык и литература в школах Кыргызстана. – Бишкек, 2000. – № 5-6. – С. 129-140.
2. Волков Г. Н. Педагогические воззрения чувашского народа в поговорках и пословицах / Учен. зап. ЧНИИ. - Чебоксары: Чув. кн. изд-во, 1954. - Вып. X. - С. 183-208.
3. Akyüz Yahya, Türk Eğitim Tarihi (M. Ö 1000 - M. S. 2007), Pegem A Yayıncılık, Gözden Geçirilmiş 11. Baskı, 2007.
4. Bozkurt, Fuat, 1995, «Türk Halk Kültüründe Hoşgörü», Uluslararası Hoşgörü Kongresi Bildirileri (10-12 Haziran 1995), Antalya.
5. Duymaz R. (2005). Atalar Sözü Müntehebât-ı Durûb-ı Emsal. İstanbul: Gökkubbe Yayınları.
6. Güftâ H. ve Kan, M. O. (2011). «İlköğretim 7. Sınıf Türkçe Ders Kitabının Dil İle İlgili Kültür Ögeleri Açısından İncelenmesi». Mustafa Kemal Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü Dergisi, 15, 239–256. s: 254.
7. Oy Aydın 1972, Tarih Boyunca, Türk Atasözleri. İş Bankası yay.: İstanbul.
8. Taşdelen V. (2000). «Türk Atasözlerinde Eğitim». Ankara Üniversitesi Eğitim Bilimleri Fakültesi Dergisi. 33.1. s: 135.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |