Орманова А.А.
Email: Ormanova688@scientifictext.ru
Орманова Акерке Абаевна – магистр гуманитарных наук, магистрант,
кафедра теории и методики иноязычной подготовки,
Карагандинский государственный университет им. академика Е.А. Букетова,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в рамках интеграции Казахстана в мировое образовательное пространство, развития конкурентоспособности отечественного образования необходимо радикальное обновление школьного образования, ориентированного на переход от концепции «образование для жизни» к пониманию необходимости «обучение на протяжении всей жизни». Обновление содержания образования - это обзор структуры и содержания программ и методов обучения. Результатом реализации должно стать создание образовательной среды, способствующей развитию личности. В связи с переходом на обновленный образовательный контент возникла необходимость в новой, объективной системе оценки академических достижений учащихся.
Ключевые слова: образование, система оценки, академические достижения, методы оценивания.
ASSESSMENT SYSTEM AS THE MAIN MEANS OF MEASURING ACHIEVEMENT AND DIAGNOSING TRAINING PROBLEMS
Ormanova A.A.
Ormanova Akerke Abayevna – Master of Humanities, Master,
DEPARTMENT OF THEORY AND METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TRAINING,
KARAGANDA STATE UNIVERSITY NAMED AFTER ACADEMICIAN E.A BUKETOV,
KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: in the framework of Kazakhstan’s integration into the global educational space, the development of the competitiveness of domestic education, a radical renewal of school education is needed, focused on the transition from the concept of “education for life” to an understanding of the need for “lifelong learning”. Updating the content of education is a review of the structure and content of programs and teaching methods. The results of the implementation should be the creation of an educational environment conducive to the development of the individual. In accordance with the transition to an updated educational content, a need arose for a new, objective system for assessing students' academic achievements.
Keywords: education, assessment system, academic achievements, assessment methods.
Список литературы / References
- Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями от 24 ноября 2015 г.). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://online.zakon.kz/ (дата обращения: 18.05.2020).
- Государственная программа развития образования в Казахстане на 2011-2020 годы. Указ Президента Республики Казахстан № 1118. Астана: Акорда, 7 декабря 2010 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Www.nkaoko.kz/documents/law_of_education/ (дата обращения: 18.05.2020).
- Современные средства оценки результатов обучения / Т.И. Шамова А.Н. Худин Г.Н. Подчалимова, И.В. Ильина С.Н. Белова С.А. Золотухин, И.Я. Благирева. студент поз., 2005. Московский государственный педагогический университет. КГУ. РФ.
- Система оценки знаний. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 18.05.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Орманова А.А. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ И ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ // Вестник науки и образования № 10(88), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/88/sistema-otsenki-kak-osno.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).
Печатная версия. Орманова А.А. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ И ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ // Вестник науки и образования № 10(88), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |