Антонова Е.А.
Email: Antonova686@scientifictext.ru
Антонова Елена Александровна – преподаватель русского языка и литературы,
Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области
Гаврилов-Ямский политехнический колледж, г. Гаврилов-Ям
Аннотация: в статье содержится материал по исследованию проблемы интеграции дисциплины «Литература» и дисциплин профессионального цикла в учреждениях среднего профессионального образования. Эффективным способом интеграции образовательных областей в среднем профессиональном образовании является организация проектной деятельности. Выявлены причины возникающих трудностей при организации интеграции образовательных областей через проектную деятельность. В статье дается обоснование проектной деятельности как способа интеграции и его особенности при построении учебного занятия; выявлены положительные стороны интеграции образовательных областей.
Ключевые слова: проектная деятельность, способ, интеграция, производственное обучение, профессиональная направленность.
PROJECT ACTIVITY AS A WAY TO INTEGRATE THE ACADEMIC DISCIPLINE "LITERATURE" AND PROFESSIONAL CYCLE DISCIPLINES
Antonova E.A.
Antonova Elena Alexandrova – Teacher of Russian language and Literature,
STATE PROFESSIONAL EDUCATIONAL INSTITUTION OF THE YAROSLAVL REGION
GAVRILOV-YAMSKY POLYTECHNIC COLLEGE, GAVRILOV-YAM
Abstract: the article contains material on the study of the problem of integrating the discipline "Literature" and professional cycle disciplines in institutions of secondary vocational education. An effective way to integrate educational areas into the secondary vocational education is to organize project activities. The reasons for the difficulties encountered in organizing the integration of educational areas through project activities are identified. The article provides a rationale for project activities as a method of integration and its features in the construction of educational classes; the positive aspects of integration of educational areas are identified.
Keywords: project activity, method, integration, industrial training, professional orientation.
Список литературы / References
- Байбородова Л.В., Рожков М.И., Чернявская А.П., Харисова И.Г. Теория воспитания и технологии педагогической деятельности (в схемах и таблицах): учебное пособие под ред. Л.В. Байбородовой, И.Г. Харисовой. Изд. 2-е перераб. и исправл. / Л.В. Байбородова, М.И. Рожков, А.П. Чернявская, И.Г. Харисова.Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. 190 с.
- Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям / С.Я. Батышев. Москва: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. 512 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Антонова Е.А. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛИТЕРАТУРА» И ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА // Вестник науки и образования № 8(86), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/86/proektnaya-deyatelnost-kak.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).
Печатная версия. Антонова Е.А. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛИТЕРАТУРА» И ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА // Вестник науки и образования № 8(86), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |