Умарова Л.Р.
Email: Umarova681@scientifictext.ru
Умарова Латофат Рустамовна – преподаватель,
39-общеобразовательной школа Мархаматского района Андижонанской области Республики Узбекистана,
г. Андижан, Р
Аннотация: в этой статье излагается о значении изучения узбекского фолклора. Приобретение подрастающем поколением великих духовных ценностей человечества и способности к самостоятельному. В произведениях узбекского фольклора, включённых в программу, наиболее глубоко и ярко переданы исторические, социальные, бытовые, этнографические особенности жизни народа. Очень важно влияние на воспитании и развитие моральный кодекса, свод правил поведения. Значение национальных пословиц и поговорок обогащает детей, делает их более внимательными к слову, к языку, развивает память. Использование элементов устного народного творчества активизирует мыслительную деятельность учащихся, формирует потребность к самосовершенствованию, самообретению, саморазвитию.
Ключевые слова: фольклор, воспитание, духовные ценности, сказка, пословица, поговоргка, народная мудрость.
VALUE OF STUDYING UZBEK FOLKLOR IN INITIAL CLASSES
Umarova L.R.
Umarova Latofat Rustamovna – teacher,
39TH SCHOOL OF THE MARKHAMAT DISTRICT OF ANDIJONIAN REGION OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article outlines the importance of studying Uzbek folklore. The acquisition by the younger generation of the great spiritual values of humanity and the ability to independent. In the works of Uzbek folklore included in the program, the historical, social, everyday, ethnographic features of the life of the people are most deeply and vividly conveyed. It is very important to influence the upbringing and development of the moral code, a set of rules of conduct. The value of national proverbs and sayings enriches children, makes them more attentive to the word, to the language, and develops memory. The use of elements of oral folklore activates the mental activity of students, forms the need for self-improvement, self-acquisition, self-development.
Keywords: folklore, upbringing, spiritual values, fairy tale, proverb, talk, folk wisdom.
Список литературы
- Книга для чтения - 4 класс. (Методическое пособие для учителей, работающих в 4 классе по внедрению передовых педагогических и информационно-коммуникационных технологий). Ташкент 2017 г.
- Книга для чтения – 1-4 классы школ общего среднего образования с русским языком обучения. «Узбекистан». Ташкент 2019, 2018, 2016 гг.
- Ibragimov O. O’zbek musiqa ijodi. , 1990.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Умарова Л.Р. ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЗБЕКСКОГО ФОЛЬКЛОРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ // Вестник науки и образования № 3(81), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/81/znachenie-izucheniya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Умарова Л.Р. ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЗБЕКСКОГО ФОЛЬКЛОРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ // Вестник науки и образования № 3(81), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |