При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Султанова Н. Б., Сайдаматов Ф. Р. Вопросы использования топонимических терминов на уроках географии в средней общеобразовательной школе // Вестник науки и образования №2 (14), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/118-med/136-k-voprosu-okhrany-vodnykh-ob-ektov-bassejna-amudari.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х)
Султанова Нодира Бурхановна / Sultanova Nodira Burxanovna – старший преподаватель;
Сайдаматов Фарход Раджабович / Saydamatov Farxod Radjabovich – старший преподаватель,
кафедра методики преподования географии, факультет естественных наук,
Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Узбекистан
Аннотация: названия местности в науке географии являются одним из основных понятий, нельзя их изучать обособленно друг от друга. В связи с этим в структуре непрерывного образования необходимо на занятиях географии использовать топонимические термины. В статье рассмотрены некоторые вопросы использования географических названий на занятиях географии, в частности, физической географии Узбекистана в средних общеобразовательных школах.
Ключевые слова: названия местности, на уроках географии, топонимические термины, агронимы, гидронимы, оронимы, ойконимы, фитотопонимы, топоформаты.
Литература
1. Низомов А., Рахимова Г., Расулова Н. Топонимика. – Т.: Шарк, 2012.
2. Қориев С. Топонимы областей Узбекистана. –Т.: «Узбекистон миллий энцикопедияси», 2005.
3. Гуломов П., Миракмалов М. Топонимика и географическая терминология. – Т.: УзМУ, 2005.
4. Хасанов Х. Язык земли. – Т.: Укитувчи, 1977.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |