Растяпина Е. Ю. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ // Вестник науки и образования №1 (25), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/116-yur/382-istoricheskij-aspekt-zakonodatelnogo-regulirovaniya-otnoshenij-v-oblasti-reklamy-i-reklamnoj-deyatelnosti-v-rossii-historical-perspective-of-legislative-regulation-in-area-of-relations-in-advertising-in-russia.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Растяпина Екатерина Юрьевна / Rastyapina Ekaterina – студент магистратуры, кафедра гражданского и трудового права, Юридический институт Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов, г. Москва
Аннотация: в статье проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей рекламу и рекламную деятельность в России с историко-правовых позиций. Социально-экономические и политические реформы, протекающие в настоящий момент, позволят проследить модернизационные процессы регулирования рекламной деятельности. На современном этапе регулирования существует множественность источников законодательного регулирования в сфере рекламы: Конституция РФ, международные нормативные правовые акты, кодифицированные нормативные правовые акты, федеральные законы, подзаконные нормативные правовые акты.
Abstract: we have done the analysis of the emergence and development of legislative regulation of advertising and promotional activities in Russia with historical and legal positions. Social-economic and political reforms at the current stage can trace the processes of modernization of advertising regulation. Today, there are many sources of legal regulation in the part of advertising: the Constitution of Russian Federation, international legal acts, codified normative legal acts, Federal laws, normative legal acts.
Ключевые слова: реклама, рекламное развития рекламного .
Keywords: advertising legislation, legal regulation of advertising, history of advertising.
Литература
- Е. Ф. Анализ базы регулирования рынка в России // и экономика, 2014. № 2. С. 65-67.
- Баранова М. В. Систематизация о рекламе / М. В. Ба, Ю. В. Черячукин // Юрист, 2001. № 7. С. 54–55.
- Баранова М. В. Право и (общетеоретический аспект): . дис. ... докт. юрид. Н. Новгород, 2010.
- Жуковская Л. М. История развития и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе // История государства и права, 2007. № 13. С. 7-9.
- Иванов В. И. Правовые рекламы в СССР: на соискание ученой кандидата юридических наук. М., 1979.
- Карягина А. В. основы рекламной в РФ на рубеже ХХ-ХХI проблемы трансформации // Вестник ТИУиЭ, № 2. С. 65-68.
- Кондрашова Н. А. и развитие законодательного отношений в области и рекламной деятельности в // Международный журнал и фундаментальных исследований, № 8-3. С. 631-634.
- Рожков И. Я. Реклама советского периода: как это было // Знание. Понимание. Умение. № 2, 2007. С. 171–178.
- Рожков И. Я. Реклама советского периода: как это было // ЗПУ, 2007. № 2. С. 171-178.
- Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Детство и отрочество. М.: Смысл, 1994. 112 с.
- Челышев М. Ю. О рекламе, коммерческой рекламе и рекламной деятельности как о правовых категориях // ВЭПС, 2008. № 2. С. 71-81.
- Шершеневич Г. Ф. Учебник торгового права. М.: Фирма «СПАРК», 1994. 335 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |