Лазарев В.А., Савченко Е.А.
Email: @scientifictext.ru
Лазарев Владимир Александрович – доктор филологических наук, профессор,
кафедра перевода и информационных технологий в лингвистике;
Савченко Екатерина Андреевна – магистрант,
Институт филологии, журналистики и межкультурный коммуникации
Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
Аннотация: лексико-семантический и стилистический анализ профессиональной терминологии в данной работе посвящен обзору различных точек зрения ученых-терминоведов на терминологизацию общеупотребительной лексики, также нами рассматриваются свойства термина как объекта терминоведения, кроме того был проведен анализ специфического характера употребления терминологии в рекламных текстах, нами были рассмотрены и проанализированы основные тенденции в употреблении терминов в рекламе и различные стили рекламных текстов.
Ключевые слова: термин, реклама, терминологическая система, профессиональная терминология, вариативность языкового материала, стилистическая особенность.
Linguistic and stylistic peculiarities of English vocabulary advertising
Lazarev V.A., Savchenko E.A.
Lazarev Vladimir Aleksandrovich – Doctor of philological Sciences, Professor,
DEPARTMENT OF TRANSLATION AND INFORMATION TECHNOLOGY IN LINGUISTICS;
Savchenko Ekaterina Andreevna – Graduate student,
INSTITUTE OF PHILOLOGY, JOURNALISM AND INTERCULTURAL COMMUNICATION,
SOUTHERN FEDERAL UNIVERSITY, ROSTOV-ON-DON
Abstract: lexic-semantic and stylistic analysis of the professional terminology here is devoted to reviewing the various points of view of scientists on terminologization vernacular vocabulary, as we considered the properties of the term as the object of terminology, analyzed the specific nature of the use of advertising рамках terminology, examined рамках the main переводе trends in the которое use of terms внимание in advertising and обогащать analized various styles отечественof advertising texts.
Keywords: term иалогический advertising, terminological другие system, professional была terminology, variability of linguistic complete material, a stylistic делая feature.
Список литературы / References
- Андреева H.П. Общеупотребительная intermittent лексика в подъязыке productанглийской терминологии которое рекламы // Терминология происхождения и перевод в XXII веке. Материалы международной научной конференции Азиатского Континентального Секретариата. Омск: ОмГТУ, 2006. С. 16-19.
- Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. М.: Высш. шк., 2003. 302 с.
- Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. М.: Флинта: Наука, 2002. 384 с.
- Ахманова О.С. Лингвистические проблемы перевода. Сборник статей. М.: МГУ, 1998. 73 с.
- Бархударов Л.С. Курс лекций по теории перевода. М., 1998. 263 с.
- Бархударов Л. С. Язык и перевод: Вопросы общей и частной теории перевода. М.: Международные отношения, 2005. 240 с.
- Борисова Л. И. Особенности перевода общеупотребительной и общенаучной лексики с английского языка на русский. М.: ВЦП, 2000. 171 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Лазарев В.А., Савченко Е.А. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы // Вестник науки и образования №5 (29), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-29/lingvisticheskie-i-stilisticheskie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Лазарев В.А., Савченко Е.А. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы // Вестник науки и образования №5 (29), 2017, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |