Рудякова Т. И. Учимся задавать вопросы (о роли вопросов на уроках английского языка) // Вестник науки и образования №8 (20), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/114-fil/279-uchimsya-zadavat-voprosy-o-roli-voprosov-na-urokakh-anglijskogo-yazyka.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Рудякова Татьяна Ивановна / Rudiakova Tatiana Ivanovna – старший преподаватель, кафедра филологии, Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования, г. Симферополь
Аннотация: в статье анализируются функции и цели вопросов на уроках английского языка, рассматривается роль вопросов в организации мыслительных процессов.
Ключевые слова: вопросно-ответная форма, таксономия Блума, тонкие и толстые вопросы.
Литература
- King A. Inquiry as a tool in critical thinking. In D. F. Halpern (Ed.), Changing college classrooms: New teaching and learning strategies in an increasingly complex world. San Francisco: Jossey-Bass. pp. 13-38.
- Рубиноф Э. Искусство преподавать. [Электронный ресурс]: еврейская Интернет-библиотека. Режим доступа: URL: http://istok.ru/library/learn-n-teach/teaching-up/art-of-teaching-rubinof/art-of-teaching-rubinof_34.html (дата обращения: 8.06.2016).
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |