Рабаданова М.Р.
Email: Rabadanova969@scientifictext.ru
Рабаданова Магидат Рамазановна - учитель русского языка и литературы,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29, г. Краснодар
Аннотация: в статье представлен опыт работы в организации проектно-исследовательской деятельности учащихся с использованием критического мышления при подготовке к урокам по русскому языку и литературе. Автор предлагает посмотреть, какие эффективные приемы и способы организации образовательного пространства использует в своей практике с целью осуществления успешного гуманистически ориентированного обучения. Проектно-исследовательская деятельность учащихся – это целостная система, которая помогает в раскрытии таких качеств личности учащихся, как инициативность, способность творчески мыслить, находить нестандартные решения.
Ключевые слова: проект, исследование, компетенция, личность, творчество.
EXPERIENCE IN ORGANIZING PROJECT AND RESEARCH ACTIVITIES OF STUDENTS IN THE SUBJECTS OF THE PHILOLOGICAL CYCLE
Rabadanova M.R.
Rabadanova Magidat Ramazanovna - Teacher of Russian language and Literature,
MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION
SECONDARY SCHOOL№ 29, KRASNODAR
Abstract: the article presents the experience of working in the organization of project research activities of students using critical thinking in preparation for lessons in Russian language and literature. The author offers to see what effective methods and methods of organizing the educational space he uses in his practice in order to implement successful humanistic-oriented learning. Project and research activities of students are a complete system that helps in revealing such qualities of students personality as initiative, the ability to think creatively, and find non-standard solutions.
Keywords: project, research, competence, personality, creativity.
Список литературы / References
- Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении. // Школьные технологии, 2001. № 2.
- Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М.: Сентябрь, 1998.
- Горбунова Н.В., Кочкина Л.В. Методика организации работы над проектом. // Образование в современной школе, 2000. № 4.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Рабаданова М.Р. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТАМ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА // Вестник науки и образования № 18(96), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/96/opyt-organizatsii-proek.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Рабаданова М.Р. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТАМ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА // Вестник науки и образования № 18(96), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |