Сакбаева М.А.
Email: Sakbaeva685@scientifictext.ru
Сакбаева Мухаббат Абдурахмановна – преподаватель,
кафедра немецкого языка и литературы,
Термезский государственный университет,
г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: использование инновационных технологий в системе дистанционного обучения на занятиях по немецкому языку, изучаемому как второй иностранный язык, развивает навыки учащихся посредством интерактивного обучения, а также независимость поиска информации, самоконтроль, самоуправление, эффективное общение, выслушивание и понимание речи, критическое мышление, позволяет иметь свою точку зрения, отстаивать взгляды, пытаться найти решение проблем, выходить из сложных ситуаций. Использование интерактивных методов в дистанционном обучении помогает учителю взаимодействовать со студентами для достижения конкретной образовательной цели, управления, мониторинга и анализа своих действий.
Ключевые слова: образование, дистанционное обучение, язык, управление.
USE OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN REMOTE TEACHING THE GERMAN LANGUAGE AS SECOND FOREIGN
Sakbaeva M.А.
Sakbaeva Muhabbat Abdurakhmanovna – Teacher,
DEPARTMENT OF GERMAN LANGUAGE AND LITERATURE,
TERMEZ STATE UNIVERSITY,
TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the use of innovative technologies in the distance learning system in German classes, studied as a second foreign language, develops students' skills through interactive learning, as well as the independence of information retrieval, self-control, self-management, effective communication, listening and understanding of speech, critical thinking, allows to have one’s point of view, to uphold one’s views, to try to find a solution to problems, to get out of difficult situations. The use of interactive methods in distance learning helps the teacher interact with students to achieve a specific educational goal, management, monitoring and analysis of their actions.
Keywords: education, distance learning, language, management.
Список литературы / References
- Абдурахманова Айгуль Тахировна. Влияние педагогических технологий на познавательную и психоэмоциональную сферу учащихся // Проблемы Науки, 2019. № 8 (141).
- Коновалова Ольга Владимировна. Методика реализации аксиологического подхода на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Зарубежная литература и культура": на материале английского языка: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Коновалова Ольга Владимировна; Москва, 2010. 260 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-13/1630.
- Нойнер Герхард, Хунфельд Ханс. Методы масонства Deutschunterrichts. Эйн Эйнфюрунг. (Методика преподавания иностранных языков. Начальный курс). Наманган, 2005. 240 с.
- Мюллер И.К. Англо-русский словарь. Москва, 1985. 864 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Сакбаева М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ // Вестник науки и образования № 7(85), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/85/ispolzovanie-innovatsionny.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).
Печатная версия. Сакбаева М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ // Вестник науки и образования № 7(85), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |