Семенова Е.А.
Email: Semenova663@scientifictext.ru
Семенова Екатерина Алексеевна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра романского языкознания, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Аннотация: при характеристике предложений в составе румынских рекламных текстов с точки зрения их структуры (по членам предложения, например) заметно, что создатели текстов, в первую очередь, ставят перед собой задачу экономии языковых средств. Они стремятся максимально наполнить смыслом высказывание, используя при этом как можно меньше слов. В связи с этим в румынской рекламе очень часто встречаются неполные и односоставные предложения. Также обращает на себя внимание такая особенность предложений, как простота построения. Конечно, преобладают простые предложения (с одной основой), построенные по крайне простой схеме, но даже сложные предложения в составе румынских печатных рекламных текстов отличаются отсутствием тяжелых для восприятия элементов (например, длинного ряда подчинительных частей).
Ключевые слова: реклама, румынский язык, реклaмные тексты, синтаксис, предложение.
THE FORMAL STRUCTURE OF THE SENTENCE IN ROMANIAN ADVERTISING TEXTS
Semenova E.A.
Semenova Ekaterina Alekseevna - PhD in Philology, Associate Professor, DEPARTMENT OF ROMANCE LANGUAGES, MOSCOW STATE UNIVERSITY LOMONOSOV, MOSCOW
Abstract: when characterizing sentences in Romanian advertising texts from the point of view of their structure (by sentence members, for example), it is noticeable that the creators of the texts primarily set themselves the task of saving language resources. They strive to make the statement as meaningful as possible, using as few words as possible. In this connection, incomplete and one-part sentences are very often found in Romanian advertising. Also noteworthy is such a feature of the proposals, as the simplicity of construction. Of course, simple sentences (with one basis), built according to an extremely simple scheme, prevail, but even complex sentences in Romanian printed advertising texts are distinguished by the absence of difficult-to-understand elements (for example, a long series of subordinate parts).
Keywords: advertising, Romanian language, advertising texts, syntax, sentence.
Список литературы / References
- Александров С.А. Эффективная реклама. (100 советов по организации рекламы или как опередить конкурента). Чебоксары, 1996.
- Артеменко В.Г. Реклама в торговле. Новосибирск, 1996.
- Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. Москва, 201
- Васильев С.Е. Современная лингвистическая семантика. Москва, 1990.
- Гак В.Г. Теория грамматики французского языка. М., 1981.
- Кортленд Л.Бове, Уильям Ф.Аренс. Современная реклама. Довгань, 1995.
- Назайкин А.Н. Рекламная служба газеты: Структура. Принципы. Функции. Учебное пособие. Москва, 2006.
- Репина Т.А. Теоретическая грамматика румынского языка. М.: Издательство С.-Петербургского университета, 2003.
- Encyclopedia of Advertising. New York, 2033.
- Goddard Angela. Limbajul publicitatii. Polirom, 2012.
- Gramatica limbii române / Editura Academiei. Vol. 2. Bucureşti, 1966.
- Kotler Ph. Mamagementul marketingului. Bucuresti, 2016.
- Parlog H. Analiza anunturilor publicitare la nivelul vocabularului. Bucuresti, 2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Семенова Е.А. ФОРМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РУМЫНСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ// Вестник науки и образования №9 (63), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-63/formalnaya-struktura.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Семенова Е.А. ФОРМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РУМЫНСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ// Вестник науки и образования №9(63), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |