Казеева С.М.
Email: Kazeeva662@scientifictext.ru
Казеева Светлана Михайловна – учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 108, г. Челябинск
Аннотация: в статье рассматривается подход «предметно-языкового интегрированного обучения» как один из эффективных подходов в обучении иностранному языку. Автор описывает структуру урока на основе технологии CLIL. Приводятся примерные задания и упражнения для каждого из четырех видов речевой деятельности. Формулируются условия успешного внедрения предметно-языкового интегрированного обучения в учебный процесс с учетом требований ФГОС. Делается вывод о том, что использование CLIL технологии улучшит организацию учебного процесса и повысит уровень подготовки будущих специалистов.
Ключевые слова: иностранный язык, интегрированное обучение, CLIL, культура, познание.
LESSON STRUCTURE BASED ON CLIL TECHNOLOGY
Kazeeva S.M.
Kazeeva Svetlana Mikhailovna – Тeacher of English language, MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL № 108, CHELYABINSK
Abstract: the article presents content and language integrated learning as the most effective approach in teaching foreign language. The author examines the structure of the lesson based on CLIL technology. The article gives examples of tasks and exercises for all kinds of speech activity. The article suggests the terms of successful introduction of content and language integrated learning into vocational training considering educational standards. The author makes conclusion that the use of CLIL technology will improve the quality of the teaching process arrangement and will increase the training level of future specialists.
Keywords: foreign language, integrated learning, CLIL, culture, cognition.
Список литературы / References
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 2001. 563 с.
- Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977. 216 с.
- Салехова Л.Л. Предметно-языковой подход (CLIL) в обучении математике//Международный журнал экспериментального образования, 2015. № 11. С. 509-511.
- Cummins J., BICS and CALP: Empirical and Theoretical Status of the Distinction, in Street, B., Hornberger, N. H., (eds.), “Encyclopedia of Language and Education”. 2nd Edition, Volume 2: “Literacy”, New York, Springer Science + Business Media LLC, Рp. 71-83.
- Marsh D. CLIL/EMILE – The European Dimension: Actions, Trends and Foresights Potential. Brussels: The European Union, 2002.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия Казеева С.М. СТРУКТУРА УРОКА НА ОСНОВЕ CLIL ТЕХНОЛОГИИ// Вестник науки и образования №8 (62), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-62/struktura-uroka.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Казеева С.М. СТРУКТУРА УРОКА НА ОСНОВЕ CLIL ТЕХНОЛОГИИ// Вестник науки и образования №8(62), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |