Jumaev B.Kh.
Email: Jumaev661@scientifictext.ru
Jumaev Begali Khudoymurodovich – Teacher, DEPARTMENT OF LANGUAGES INTER-FACULTIES, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES, TERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article is devoted to note some essential features of the method called TPR. Also author makes point that it is the best method to use in the classroom while teaching foreign language. Coming from the functionality of this method author claims that it simply teaches the learner to communicate in the target language which he is learning. There we can see bright illustration of the impact of this method to language learning process. That is to say when child is born after some months he starts speaking. However he was not taught to speak. This article will talk about the reason why.
Keywords: TPR, assimilation, teaching, grammar, communicate, listen.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ФИЗИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ В ESL КЛАССАХ
Джумаев Б.Х.
Джумаев Бегали Худоймуродович – преподаватель, кафедра языков между факультетами, факультет иностранных языков, Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: это статья посвящена рассмотрению некоторых существенных особенностей метода под названием TPR. Также автор подчеркивает, что это лучший метод для использования в классе при обучении иностранному языку. Исходя из функциональности этого метода, автор утверждает, что он просто учит ученика общаться на целевом языке, который он изучает. В данной статье мы видим яркую иллюстрацию влияния этого метода на процесс изучения языка. То есть, когда ребенок рождается, через несколько месяцев он начинает говорить. Однако его не учили говорить. Это статья расскажет о причине возникновения.
Ключевые слова: TPR, ассимиляция, преподавание, грамматика, общение, слушание.
References / Список литературы
- Alekseev N.G. Designing conditions for the development of reflective thinking. Abstract of thesis. Doctor of Ped. Science. M., 2002. 32 p.
- Andreev V.I. The dialectic of education and self-education of a creative person. Kazan, 1998. 236 p.
- Saikov B.P. Organization of information educational institution: a practical guide mangling. M., 2005.
- Djuraeva I.Kh. ICT as a means of increasing motivation of students in the lessons of foreign language. Вестник науки и образования, № 3 (57). Часть 2. С. 36.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия Джумаев Б.Х. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ФИЗИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ В ESL КЛАССАХ// Вестник науки и образования №7 (61), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-61/using-total.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Джумаев Б.Х. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ФИЗИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ В ESL КЛАССАХ// Вестник науки и образования №7 (61), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |