Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 19.11.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Сягаева А.В.

Email: Sagaeva643@scientifictext.ru

Сягаева Анна Викторовна – бакалавр, кафедра менеджмента, Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), г. Набережные Челны

Аннотация: в статье рассматривается актуальность бизнес партнерства между организациями. Анализируются актуальные формы бизнес партнерства. Преимущества от использования ко–маркетинга организациями. Попадание влияния потребителей под кросс-маркетинговые промо-акции организация. Проведение совместных рекламных акций, создание совместными усилиями комплектов продуктов, которые обладают более высокой ценностью для покупателя, а так же взаимодействие на онлайн-ресурсах. Рассматривается такое понятие как «копакинг», который решать целый спектр важных бизнес-задач. Приведены примеры эффективности от бизнес партнерства различных компаний.

Ключевые слова: бизнес партнерство, ко–маркетинг, кросс-маркетинговые промо-акции, онлайн ресурсы, копакинг.

THE CAUSES AND RELEVANT FORMS OF BUSINESS PARTNERSHIP

Sagaeva A.V.

Sagaeva Anna Viktorovna - Bachelor, DEPARTMENT OF MANAGEMENT, KAZAN INNOVATIVE UNIVERSITY THEM V.G. TIMIRYASOVA (IET), NABEREZHNYE CHELNY

Abstract: the article discusses the relevance of business partnerships between organizations. The actual forms of business partnership are analyzed. Benefits of using co–marketing by organizations. Getting the power to consumers under a cross-marketing promotion organization. Joint promotions, creation of sets of products that have a higher value for the buyer, as well as interaction on online resources. Seen such a thing as "co-packing" which to solve a range of important business tasks. Examples of efficiency of business partnerships of different companies are given.

Keywords: business partnership, co–marketing, cross-marketing promotions, online resources, co-packing.

Список литературы / References

  1. Капустина Л.М., Хмелькова Н.В. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний. Екатеринбург.: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2014 234 с.
  2. Хоровод из брендов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sci-article.ru/stat.php?i=1513688391/ (Дата обращения: 7.03.2018)
  3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И.Л. Акулич. Минск: Высшая школа, 2013. 524 с.
  4. Алексунин В.А. Маркетинг / В.А. Алексунин. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. 216 с.
  5. Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. М.: Фаир-Пресс, 2016. 454 c.
  6. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке / Г. Алдер. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. 448 с.
  7. Интернет-маркетинг на 100%: учеб. пособие / Н. Андросов [и др.]. СПб.: Питер, 2014. 228 с.
  8. Асаул А.Н. Маркетинг-менеджмент в строительстве: учеб. пособие / А.Н. Асаул, В.П. Грахов СПб.: «Гуманистика», 2015. 248 с.
  9. Белоусова С.Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С.Н. Белоусова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 381 с.
  10. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Философия организации, инструментарий / Г.Л. Багиев. М.: СПб: Изд-во СПбГУЭФ,.2017. 113 с.
  11. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев [и др.]. 4-е изд., СПб.: Питер, 2014. 736 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Сягаева А.В. ПРИЧИНЫ И АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕС ПАРТНЕРСТВА // Вестник науки и образования №7 (43), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-43/prichiny-i-aktualnye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Сягаева А.В. ПРИЧИНЫ И АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕС ПАРТНЕРСТВА // Вестник науки и образования №7 (43), 2018, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 290 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN