Сягаева А.В.
Email: Sagaeva643@scientifictext.ru
Сягаева Анна Викторовна – бакалавр, кафедра менеджмента, Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), г. Набережные Челны
Аннотация: в статье рассматривается актуальность бизнес партнерства между организациями. Анализируются актуальные формы бизнес партнерства. Преимущества от использования ко–маркетинга организациями. Попадание влияния потребителей под кросс-маркетинговые промо-акции организация. Проведение совместных рекламных акций, создание совместными усилиями комплектов продуктов, которые обладают более высокой ценностью для покупателя, а так же взаимодействие на онлайн-ресурсах. Рассматривается такое понятие как «копакинг», который решать целый спектр важных бизнес-задач. Приведены примеры эффективности от бизнес партнерства различных компаний.
Ключевые слова: бизнес партнерство, ко–маркетинг, кросс-маркетинговые промо-акции, онлайн ресурсы, копакинг.
THE CAUSES AND RELEVANT FORMS OF BUSINESS PARTNERSHIP
Sagaeva A.V.
Sagaeva Anna Viktorovna - Bachelor, DEPARTMENT OF MANAGEMENT, KAZAN INNOVATIVE UNIVERSITY THEM V.G. TIMIRYASOVA (IET), NABEREZHNYE CHELNY
Abstract: the article discusses the relevance of business partnerships between organizations. The actual forms of business partnership are analyzed. Benefits of using co–marketing by organizations. Getting the power to consumers under a cross-marketing promotion organization. Joint promotions, creation of sets of products that have a higher value for the buyer, as well as interaction on online resources. Seen such a thing as "co-packing" which to solve a range of important business tasks. Examples of efficiency of business partnerships of different companies are given.
Keywords: business partnership, co–marketing, cross-marketing promotions, online resources, co-packing.
Список литературы / References
- Капустина Л.М., Хмелькова Н.В. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний. Екатеринбург.: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2014 234 с.
- Хоровод из брендов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sci-article.ru/stat.php?i=1513688391/ (Дата обращения: 7.03.2018)
- Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И.Л. Акулич. Минск: Высшая школа, 2013. 524 с.
- Алексунин В.А. Маркетинг / В.А. Алексунин. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. 216 с.
- Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. М.: Фаир-Пресс, 2016. 454 c.
- Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке / Г. Алдер. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. 448 с.
- Интернет-маркетинг на 100%: учеб. пособие / Н. Андросов [и др.]. СПб.: Питер, 2014. 228 с.
- Асаул А.Н. Маркетинг-менеджмент в строительстве: учеб. пособие / А.Н. Асаул, В.П. Грахов СПб.: «Гуманистика», 2015. 248 с.
- Белоусова С.Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С.Н. Белоусова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 381 с.
- Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Философия организации, инструментарий / Г.Л. Багиев. М.: СПб: Изд-во СПбГУЭФ,.2017. 113 с.
- Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев [и др.]. 4-е изд., СПб.: Питер, 2014. 736 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Сягаева А.В. ПРИЧИНЫ И АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕС ПАРТНЕРСТВА // Вестник науки и образования №7 (43), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-43/prichiny-i-aktualnye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Сягаева А.В. ПРИЧИНЫ И АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕС ПАРТНЕРСТВА // Вестник науки и образования №7 (43), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |