Сысоев Н. А. Растущий потенциал использования когнитивно-информационных технологий в современной российской вузовской науке и образовании // Вестник науки и образования №11 (23), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/112-eko/339-rastushchij-potentsial-ispolzovaniya.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сысоев Никита Александрович / Sysoev Nikita Alexandrovich – заместитель начальника отдела, отдел мониторинга и статистики управления организации НИР, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва
Аннотация: работа посвящена использованию в практической деятельности в сфере образования и науки инновационных информационных технологий, основанных на мультимедиа и компьютерной графике. Благодаря современным когнитивно-информационным технологиям развивается образное мышление у учащихся и улучшается эффективность познавательных процессов в научной среде. Особенно ценным видится применение когнитивно-информационных технологий в изучении различных социально-экономических явлений. Представлена информация об оригинальных разработках различного программного обеспечения с участием автора статьи и их практическая ценность.
Ключевые слова: мышление, ассоциативное мышление, образное мышление, информационные технологии, когнитивно-информационные технологии, мультимедиа, компьютерная графика, эффективность познавательного процесса, социально-экономические явления.
Литература
- Брагина Н. Н., Доброхотова Т. А. Функциональные асимметрии Человека. М.: Медицина, 1981. 288 с.
- Сысоев Н. А. Политика государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства России на современном этапе / Новая индустриализация России. Теоретические и управленческие аспекты: Коллективная монография / под научн. ред. д.э.н. Н. Ф. Газизуллина. СПб.: НПК «РОСТ», 2014. 237 с. (стр. 157-163).
- Gray P. Psychology (6th ed.). NewYork: Worth, 2010.
- Сысоев Н. А. Информационные технологии для оптимизации процесса автоматизации учета в студенческом общежитии / Н.А. Сысоев; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. Москва, 2016. – 18 с. Деп.: ФГБУ РГБ 22.09.2016 г. № 1175745
- Сысоев Н. А. Четверть века в условиях рыночной экономики России: исторический, правовой и институциональный аспект / Н. А. Сысоев. Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. Москва, 2015. 52 с. Деп.: ФГБУ РГБ 16.10.2015 г. № 1168241.
- Титов В. А., Сысоев Н. А., Дутов К. С., Вейнберг Р. Р. Рейтинговые позиции РЭУ им. Г. В. Плеханова в системе высшего образования // Фундаментальные исследования, 2016. № 4-3. С. 673-677.
- Свидетельство № 2016616231 Российская Федерация. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ. «Дополнительное профессиональное образование» для информационной системы управления учебным процессом Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова / Н. А. Сысоев, К. С..Дутов, А. С.Зайцева и др. Заявитель и правообладатель ФГБО ВО «РЭУ им. Г. В.Плеханова» (RU). Заявка № 2016613629; дата заявл. 12.04.16 г.; дата гос. регистрации в Реестре программ для ЭВМ: 08.06.16 г.; дата публикации: 20.07.16 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wwwfips.ru/Archive/EVM/2016/2016.07.20/DOC/RUNW/000/002/016/616/231/document.pdf/ (дата обращения: 09.11.2016).
- Свидетельство № 2016616296 Российская Федерация. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ. «Виртуальный трехмерный тур на основе сферических панорам по помещениям Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова» / Н. А. Сысоев, К. С.Дутов, Ю. А.Лобанова; заявитель и правообладатель ФГБО ВО «РЭУ им. Г. В.Плеханова» (RU). Заявка №2016613871; дата заявл. 12.04.16 г.; дата гос. регистрации в Реестре программ для ЭВМ: 08.06.16 г.; дата публикации: 20.07.16 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wwwfips.ru/Archive/EVM/2016/2016.07.20/DOC/RUNW/000/002/016/616/296/document.pdf/ (дата обращения: 09.11.2016).
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |