Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Макарова Алина Дмитриевна / Makarova Alina Dmitryievna - студент, кафедра международных экономических отношений, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в современных условиях число пользователей сети Интернет увеличивается с каждым днем и предпринимателям необходимо выйти на интернет-площадку маркетинга. В данной статье рассматриваются плюсы использования веб-сайта в интернет маркетинге, его основные функции и характеристики.

Ключевые слова: веб-сайт, интернет-маркетинг.

Литература

  1. Герасимова В. Ю. Семенова Е. Е. Веб-сайт компании как мощный маркетинговый инструмент // Научные записки ОРЕЛГИЭТ, 2012. № 2 (6). С. 238-242.
  2. Зеньков В. Б. Терещенко Н. В. Веб-ресурс как инструмент маркетинга торгового предприятия// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире, 2011. № 8. С. 145-148.
  3. Пирко И. Ф. К вопросу изучения методов и этапов поисковой оптимизации при продвижении Web-сайтов как инструмента маркетинговой политики // Экономика и предпринимательство, 2015. № 10-2 (63-2). С. 938-941.
  4. Хрыкина Л. А. Планирование стратегии маркетинга интернет-магазина//Международный научно-исследовательский журнал, 2014. № 8-2 (27). С. 56-57.
  5. Шурчкова Ю. В. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент// Вестник Воронежского государственного университета. Серия: экономика и управление, 2013. № 1. С. 211-218.
  6. Щетинина Е. Д., Щетинина Е. А. Инновационные формы коммуникаций как средство повышения социально-экономической устойчивости предприятия // Белгородский экономический вестник, 2014. № 2 (74). С. 8-12.

pdf

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 477 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN