Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 28.06.2024 г.



Музыкантов И.И., Митител Г.Е.

Музыкантов Илья Игоревич – аспирант,

Митител Георгий Евгеньевич – аспирант,

Направление математические, статистические и инструментальные методы в экономике

НГОУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»,

г. Москва

Аннотация: в современном мире, где конкуренция на рынке только усиливается, разработка и эффективное сопровождение информационно-аналитических систем становятся неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Использование таких систем позволяет компаниям получать актуальную и достоверную информацию о потребительском спросе, конкурентной среде и тенденциях рынка, что в свою очередь позволяет принимать обоснованные маркетинговые решения [1].

Однако, чтобы система была полезна для бизнеса, необходимо постоянно развивать ее инструментарий. Все больше и больше данных становится доступными для анализа, поэтому требуется использование новых технологий и методик работы. К тому же, изменяющиеся потребности клиентов и условия рынка требуют от компаний гибкости в принятии маркетинговых решений.

Ключевые слова: инструментарий, маркетинг, система, интеграция, информационно-аналитическая система.

DEVELOPMENT OF TOOLS FOR THE DEVELOPMENT AND MAINTENANCE OF INFORMATION AND ANALYTICAL SYSTEMS TO SUPPORT MARKETING DECISION-MAKING

Muzykantov I.I., Mititel G.E.

Muzykantov Ilya Igorevich – graduate student,

Mithitel Georgy Evgenievich – graduate student,

DIRECTION OF MATHEMATICAL, STATISTICAL AND INSTRUMENTAL METHODS IN ECONOMICS

NGOU VO "MOSCOW FINANCIAL AND INDUSTRIAL UNIVERSITY "SYNERGY",

MOSCOW

Abstract: in today's world, where competition in the market is only increasing, the development and effective maintenance of information and analytical systems are becoming an integral part of a successful marketing strategy. The use of such systems allows companies to obtain up-to-date and reliable information about consumer demand, the competitive environment and market trends, which in turn allows them to make informed marketing decisions [1].

However, in order for the system to be useful for business, it is necessary to constantly develop its tools. More and more data is becoming available for analysis, so the use of new technologies and working methods is required. In addition, changing customer needs and market conditions require companies to be flexible in making marketing decisions.

 Keywords: tools, marketing, system, integration, information and analytical system.

Список литературы / References

  1. Матрохина К.В. Поддержка принятия маркетинговых решений на основе методов нечеткого управления // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. – 2021. – № 11. – С. 74-78.
  2. Матрохина К.В. К вопросу разработки методического аппарата поддержки принятия стратегических решений в маркетинговой деятельности предприятий / К.В. Матрохина, В.Я. Трофимец, А.В. Калач // Вестник Воронежского института ФСИН России. – 2022. – № 3. – С. 77-86. 20
  3. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб. / Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021. - 433 с.
  4. Бедердинова О.И. Автоматизированное управление IT-проектами: учебное пособие / О.И. Бедердинова, Ю.А. Водовозова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 92 с.
  5. Бердышев С.Н.Информационный маркетинг: Практическое пособие, 4-е изд., стер. - М.: Дашков и К, 2021.- 216 с.
  6. Березин И.С. Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина. 3-е изд., перераб. / Березин И.С., Карпова С.В., Коро Н.Р. под общ. ред.- М.: Дашков и К, 2022. - 520 с.
  7. Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие, 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2021. - 142 с.
  8. Сысоева Л.А. Управление проектами информационных систем: учебное пособие / Л.А. Сысоева, А.Е. Сатунина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 345 с.
  9. Твердохлебова М.Д. Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. - М.: Русайнс, 2021. - 342 с.
  10. Чекмарев А.В. Управление ИТ-проектами и процессами: учебник для вузов / А.В. Чекмарев. – М.: Юрайт, 2021. – 228 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Музыкантов И.И., Митител Г.Е. РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ РАЗРАБОТКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ // Вестник науки и образования №5 (148), 2024 [Электронный ресурс]. 

Музыкантов И.И., Митител Г.Е. РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ РАЗРАБОТКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ // Вестник науки и образования № 5 (148), 2024, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 306 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN