Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Guliev A.A.

Email: Guliev699@scientifictext.ru

Guliyev Abdulakim Abdukadirovich - Senior Teacher,

DEPARTMENT OF CONSTRUCTION OF BUILDINGS AND STRUCTURES,

JIZZAKH POLYTECHNIC INSTITUTE,

JIZZAKH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article presents the main provisions of the protectionist policy, its positive and negative factors of influence on the national economy. Localization is considered as an instrument of industrial policy in order to saturate the market. The issues of reducing the domestic production of import-substituting materials in Uzbekistan for 2017-2021 and expanding export-oriented materials produced on the basis of modern technologies from foreign countries are highlighted. The policy of modern developed countries to reduce imports and expand exports is analyzed. The conditions for attracting foreign investments and their safety, the benefits from the introduction of modern technologies, the necessary legal framework, and customs privileges are being

Подробнее...  

Адылова З.Д., Гулмуродов К.A.

Email: Adylova698@scientifictext.ru

Адылова Зульфия Джавдатовна – доктор экономических наук, заведующая сектором;

Гулмуродов Камолиддин Абдукодирович – младший научный сотрудник,

Научно-исследовательский центр

«Научные основы и проблемы развития экономики Узбекистана»

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается формирование маркетинговой стратегии вузов: зарубежный опыт. Данная статья посвящена вопросам повышения качества образовательных услуг путём формирования маркетинговой стратегии вузов, исследованию зарубежного опыта. В данном аспекте имеет значение современное состояние маркетинговой стратегии образовательных услуг, перспективы развития интеграционных процессов и темпов взаимодействия образовательного процесса с научно-производственной деятельностью на основе изучения опыта стран СНГ и дальнего зарубежья.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 382 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN