Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Петрушин А.В.

Email: Petrushin627@scientifictext.ru

Петрушин Андрей Владимирович - студент магистратуры, Департамент корпоративных финансов и корпоративного управления, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: целью написания статьи является рассмотрение особенностей зарубежного опыта системы мотивации деятельности топ-менеджмента корпораций. Для исследования использованы методы теоретического познания (формализация, гипотетико-дедуктивный метод). Результатом исследования стало выделение положительных сторон и недостатков зарубежного опыта системы мотивации. В статье сделан вывод о том, что современный зарубежный опыт может быть успешно использован на практике для повышения эффективности работы корпораций в России.

Ключевые слова: мотивация, топ-менеджмент, деятельность топ-менеджмента, зарубежный опыт мотивации, система мотивации топ-менеджмента.

FOREIGN EXPERIENCE OF CREATING

Подробнее...  

Кормишова А.В.

Email: Kormishova627@scientifictext.ru

Кормишова Аида Васильевна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма, Государственный университет управления, г. Москва

Аннотация: в статье характеризуется развитие зарубежных и российских туристских информационных центров. Отмечается экстенсивное наращивание сети российских центров, разнообразие их деятельности, накопление ряда нерешенных проблем. Предлагается вектор преобразований отечественных туристских информационных центров на основе формулирования трех гипотез: дальнейшего увеличения туристской подвижности населения; структурных сдвигов в туристском потоке: снижение доли организованных туристов и увеличение доли самодеятельных туристов; расширение информационных возможностей центров.

Ключевые слова: туристские потоки, туристский информационный центр, информационное пространство

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 439 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN