Научный журнал «Вестник науки и образования»
Шамилова М.И.
Email: Shamilova657@scientifictext.ru
Шамилова Мария Игоревна - студент магистратуры, программа: управление маркетингом, кафедра экономики, маркетинга и коммерции, экономический факультет, Воронежский государственный университет, г. Воронеж
Актуальность: сегодня крупные и мелкие компании, глобальные и локальные, инновационные и традиционные, государственные и частные, все конкурируют за один и тот же рынок. Конкуренция давит со всех сторон – от глобальных конкурентов, стремящихся к росту продаж на новых рынках, до онлайн-компаний, ищущих экономически эффективные способы расширения дистрибуции. Маркетинг, пожалуй, самая важная деятельность в бизнесе, поскольку она напрямую влияет на прибыльность и продажи. Маркетинг может быть описан как любая деятельность, осуществляемая с конкретной целью передачи информации об использовании, качестве и ценности продукта или услуги с целью продвижения или продажи. Маркетинг является способом объявить о доступности товара, услуги
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1280
Ревва М.А.
Email: Revva657@scientifictext.ru
Ревва Маргарита Александровна – магистрант, кафедра учета, анализа и аудита, Кубанский государственный технологический университет, г. Краснодар
Аннотация: в настоящее время возможность привлечения как российского, так и зарубежного капитала ставит проблему принятия эффективных управленческих решений в отношении капитала. Для этого необходимо грамотно подходить к оценке эффективности его использования. В статье рассчитаны показатели рентабельности и эффект финансового рычага, которые позволяют оценить эффективность использования собственного и заемного капиталов ООО «Юг-Авто». Методика актуальна для всех компаний с организационно-правовой формой «общество с ограниченной ответственностью». Рекомендация по повышению эффективности использования заемного капитала полезна всем дилерским автоцентрам.
Ключевые слова: собственный капитал, заемный капитал
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1127
Кто на сайте
Сейчас на сайте 317 гостей и нет пользователей