Яцкевич Н.А.
Email: Yatskevich662@scientifictext.ru
Яцкевич Никита Андреевич – магистрант, направление: маркетинг и цифровые коммуникации, кафедра маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: с быстрым развитием интернет-маркетинга у компаний возникает все большая необходимость использовать новые цифровые методы продвижения продуктов и услуг. Таргетированная реклама является таким инструментом продвижения и коммуникации. Правильный выбор инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективное применение таргетированной рекламы в эпоху развития цифровых технологий в маркетинге является неотъемлемой частью рекламной кампании. Однако недостаточно применения какого-то одного инструмента. Их необходимо применять в совокупности.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, таргетированная реклама, инструменты коммуникации.
ON THE CHOICE OF COMMUNICATION TOOLS IN SOCIAL NETWORKS AND THE EFFECTIVE USE OF TARGETED ADVERTISING
Yatskevich N.А.
Yatskevich Nikita Andreevich - Undergraduate, DIRECTION: MARKETING AND DIGITAL COMMUNICATIONS, DEPARTMENT OF MARKETING, ST. PETERSBURG STATE UNIVERSITY OF ECONOMICS, ST. PETERSBURG
Abstract: with the rapid development of Internet marketing, companies are increasingly faced with the need to use new digital methods to promote products and services. Targeted advertising is such a tool for promotion and communication. The right choice of communication tools in social networks and the effective use of targeted advertising in the era of the development of digital technologies in marketing is an integral part of the advertising campaign. However, the use of any one tool is not enough. They must be applied in aggregate.
Keywords: internet marketing, targeted advertising, communication tools.
Список литературы / References
- Digital Media: интернет-агентство. Таргетинговая реклама. [Электронный ресурс], 2018. Режим доступа: http://dmedia.by/targetingovaya-reklama/ (дата обращения: 14.04.2018).
- Записки маркетолога. Таргетинг. [Электронный ресурс], 2018. Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/targeting/ (дата обращения: 14.04.2018).
- Ковалевская Т.А., Хорошко М.Б. Сравнительный анализ сервиса для работы с таргетированной рекламой ВКонтакте церебро таргет и его каналов // Информационные и измерительные системы и технологии: межд. конф. Новосибирск, 2016. С. 65-71.
- Медиа сервис. Самые популярные социальные сети в мире. [Электронный ресурс]. 2018. URL: https://thinktanks.by/publication/2018/04/22/opredeleny-samye-populyarnye-sotsseti-v-mire.html (дата обращения 10.04.2018);
- Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет – маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5. С. 116-117.
- Скобелев К.С. Таргетинговая реклама в социальной сети «ВКонтакте» // Молодой ученый [Электронный ресурс]. 2016. №19. URL https://moluch.ru/archive/123/33881 (дата обращения: 20.04.2018).
- Стратегический контент маркетинг. Примеры поведенческого таргетинга. [Электронный ресурс]. 2016. URL: http://contentmarketingpro.ru/techs/behavioral-targeting-examples/ (Дата обращения: 14.04.2018);
- Таргетинг, виды и настройки таргетинга. [Электронный ресурс]. 2017. URL: https://www.ve.com/ru/blog/blog/targeting (дата обращения:14.04.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Яцкевич Н.А. К ВОПРОСУ О ВЫБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ЭФФЕКТИВНОМ ПРИМЕНЕНИИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ// Вестник науки и образования №8 (62), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-62/k-voprosu-o-vybore.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Яцкевич Н.А. К ВОПРОСУ О ВЫБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ЭФФЕКТИВНОМ ПРИМЕНЕНИИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ// Вестник науки и образования №8(62), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |