Научный журнал «Вестник науки и образования»
Григорьева В.М.
Email: Grigorieva663@scientifictext.ru
Григорьева Вероника Михайловна – студент магистратуры, экономический факультет, Пермский государственный национальный исследовательский университет, г. Пермь
Аннотация: в статье анализируется конкурентоспособность Пермского края как субъекта экономики. Рассмотрены основные законодательные акты региона, проиллюстрирована модель взаимодействия органов государственной власти и бизнеса. Выявлены особенности международного бизнеса Пермского края, проведен сравнительный анализ конкурентоспособности региона через расчет индексов международной конкурентоспособности, дана оценка конкурентоспособности Пермского края. Выводы сделаны на основе расчета индексных показателей.
Ключевые слова: Пермский край, конкурентоспособность, субъект экономики, международный бизнес, эффективность политики региона, орган власти, экспорт, импорт.
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1115
Яцкевич Н.А.
Email: Yatskevich662@scientifictext.ru
Яцкевич Никита Андреевич – магистрант, направление: маркетинг и цифровые коммуникации, кафедра маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: с быстрым развитием интернет-маркетинга у компаний возникает все большая необходимость использовать новые цифровые методы продвижения продуктов и услуг. Таргетированная реклама является таким инструментом продвижения и коммуникации. Правильный выбор инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективное применение таргетированной рекламы в эпоху развития цифровых технологий в маркетинге является неотъемлемой частью рекламной кампании. Однако недостаточно применения какого-то одного инструмента. Их необходимо применять в совокупности.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, таргетированная реклама, инструменты коммуникации.
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1021
Кто на сайте
Сейчас на сайте 367 гостей и нет пользователей