Научный журнал «Вестник науки и образования»
Фарманов Э.А., Кадыров Д.Х., Ходжаева Ф.Н.
Email: Farmanov680@scientifictext.ru
Фарманов Эркин Алимович – преподаватель,
кафедра туризма и гостиничного хозяйства;
Кадыров Давронбек Хашымович – старший преподаватель;
Ходжаева Фотима Набихоновна – преподаватель,
кафедра национальной идеологии, основ духовности и юридического образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: развитие туристического бизнеса в Узбекистане связано с восстановлением и защитой культурного наследия и культурных объектов. Исходя из этого в регионе существует ряд задач, которые требуют своего решения. В данной статье анализируется связь развития туризма, культурного наследия и культурных объектов. А также рассматриваются категории культурного, исторического и природного наследия и анализируется исходя из сложившейся ситуации сфера охраны и управления объектами исторического, культурного
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1013
Софронов Д.Н.
Email: Sofronov680@scientifictext.ru
Софронов Дмитрий Николаевич – магистрант,
кафедра экономика предприятия,
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, г. Ижевск
Аннотация: в данной статье рассматриваются основы кадрового планирования, его виды и специфические особенности. Тема исследования является актуальной, поскольку:
В современном мире усиливается конкурентная борьба. Поэтому организации стремятся найти стабильные источники конкурентного преимущества.
Со второй половины 20 века многие предприятия подтвердили на практике взаимосвязь между эффективностью организации и эффективностью ее кадровой политики, в том числе и кадрового планирования.
В первую очередь кадровое планирование было создано, чтобы обеспечить потребности кадрового обеспечения. А сейчас оно применяется в большинстве сфер управления персоналом.
Но несмотря на доказанную взаимосвязь между эффективностью организации и
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1074
Кто на сайте
Сейчас на сайте 495 гостей и нет пользователей