Калмыкова О. М., Калмыков Б. Ю., Лебедев Е. О., Литвиненко Н. А. Исследование интенсивности движения транспортного потока на пересечении ул. Советская – пр. Карла Маркса г. Шахты // Вестник науки и образования №8 (20), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/109-tek/284-issledovanie-intensivnosti-dvizheniya-transportnogo-potoka-na-peresechenii-ul-sovetskaya-pr-karla-marksa-g-shakhty.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Калмыкова Ольга Михайловна / Kalmykova Olga Mihajlovna – кандидат философских наук, доцент;
Калмыков Борис Юрьевич / Kalmykov Boris Jur'evich – кандидат технических наук, доцент;
Лебедев Евгений Олегович / Lebedev Evgeniy Olegovich – магистрант;
Литвиненко Наталия Андреевна / Litvinenko Natalija Andreevna – студент, кафедра техники и технологии автомобильного транспорта, институт сферы обслуживания и предпринимательства, Донской государственный технический университет (филиал), г. Шахты
Аннотация: в статье проведен анализ существующей интенсивности движения на пересечении ул. Советская – пр. Карла Маркса. Рассчитана часовая приведенная интенсивность на пересечении ул. Советская – пр. Карла Маркса. Построены условные и масштабные картограммы интенсивности, схема конфликтных точек. Определена фактическая пропускная способность пересечения.
Ключевые слова: интенсивность движения, часовая приведенная интенсивность движения, транспортный поток, конфликтная точка.
Литература
- Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения: Учебник для вузов 5-е изд. перераб. и доп. М.: Транспорт, 2001. 247 с.
- Калмыкова О. М. Проблемы обеспечения безопасного передвижения маршрутных транспортных средств по установленному маршруту / Калмыкова О. М., Калмыков Б. Ю., Копылов С. В. // Наука, техника и образование, 2016. № 6 (24). С. 41-42.
- Калмыков Б. Ю. Расчет прогнозируемого момента сопротивления сечения для материала кузова автобуса с учетом коррозионного изнашивания его элементов / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // Вестник науки и образования, 2015. № 9 (11). С. 18-20.
- Калмыков Б. Ю. Энергетический этап метода определения остаточного ресурса безопасной эксплуатации кузова автобуса / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // International scientific review, 2015. № 8. С. г.
- Калмыков Б. Ю. Способ определения высоты опрокидывания автобуса для оценки прочности конструкции его кузова по Правилам ЕЭК ООН № 66. Калмыков Б. Ю., Высоцкий И. Ю., Овчинников Н. А., Бочаров С. В. // Инженерный вестник Дона, 2012. № 3 (21). С. 10-17.
- Калмыков Б. Ю. Расчет деформации стоек кузова с учетом коррозионного изнашивания на примере автобуса ЛИАЗ-5256 / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // European research, 2015. № 9 (10). С. 10-13.
- Прокопов А. Ю., Калмыков Б. Ю. Метод распределения потенциальной энергии по несущим элементам кузова автобуса при его опрокидывании // Научное обозрение, 2014. № 11-3. С. 709-712.
- Калмыков Б. Ю., Богданов В. И. Устройство для предотвращения опрокидывания транспортного средства. Патент на изобретение RUS 2423280 24.02.2010.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |