Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Камилов Г.Т.

Камилов Глеб Тимурович – магистрант, Донской государственный технический университет,  г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье анализируются разработка модели способной предсказывать действия игрока и адаптировать поведение NPC в реальном времени.

Ключевые слова: искусственный интеллект, разработка игр, программирование, машинное обучение.

COLLECT AND ANALYZE THE DATA NEEDED TO TRAIN NPC AI IN A PLAYER-BASED FIRST-PERSON SHOOTER

Kamilov G.T.

Kamilov Gleb Timurovich– Master's student, DON STATE TECHNICAL UNIVERSITY, ROSTOV-ON-DON

Abstract: the article analyzes developing a model that can predict player actions and adapt NPC behavior in real time.

Keywords: artificial intelligence, game development, programming, machine learning.

Список литературы / References

  1. Понимание сбора данных в играх и его влияние на искусственный интеллект // Gamasutra [Электронный ресурс]. — URL: https://www.gamasutra.com/blogs/JamesOlsen/20190502/344350/Understanding_Gameplay_Data_Collection_and_Its_Impact_on_Artificial_Intelligence.php (дата обращения: 07.11.2024).
  2. Обучение ИИ с использованием алгоритмов обучения с подкреплением для адаптивных NPC // Arxiv [Электронный ресурс]. — URL: https://arxiv.org/abs/1909.07810 (дата обращения: 24.11.2024).
  3. Мейер С.В. Применение машинного обучения для создания адаптивных NPC в видеоиграх / С.В. Мейер. — М.: Энергоатомиздат, 2020. — 212 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Камилов Г.Т. СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИИ NPC В ШУТЕРЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА НА ОСНОВЕ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА  // Вестник науки и образования №1 (156), 2024 [Электронный ресурс]. 

Камилов Г.Т. СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИИ NPC В ШУТЕРЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА НА ОСНОВЕ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА  // Вестник науки и образования №1 (156), 2024, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 196 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN