Баранов М. В. CRM-технологии как способ повышения качества взаимоотношений с клиентом // Вестник науки и образования №6 (18), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/109-tek/222-crm-tekhnologii-kak-sposob-povysheniya-kachestva-vzaimootnoshenij-s-klientom.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Баранов Михаил Владимирович / Baranov Mikhail Vladimirovich - магистрант, факультет прикладной математики и информационных технологий, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Аннотация: в статье рассматриваются принципы реализации CRM-технологий в деятельности банковских структур, их роль в построении взаимодействий и управления взаимоотношениями с клиентами на основе CRM-систем.
Ключевые слова: CRM–системы, целевой маркетинг, управление отношениями с клиентами.
Литература
- Ларкина Н. Г. Генезис парадигмы маркетинга пространственного взаимодействия // Глобальный научный потенциал. – 2014. - № 3 (36). - С. 115-117.
- Соколова Т. Как эффективно работать с клиентами // Клиентинг и управление клиентским портфелем. - 2014. - № 4. – С. 57-69.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |