Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 28.11.2022 г. Статьи принимаются до 28.11.2022 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 28.11.2022 г. Статьи принимаются до 28.11.2022 г.



Халиков Р.Т., Шукуров Н.Р., Шамонов Б.Ш.

Халиков Рахматулло Тангрикулович – кандидат технических наук., доцент;

Шукуров Нуритдин Рахимович – кандидат технических наук., доцент;

Шамонов Бекзод Шакиржанович – доцент, начальник цикла,

кафедра технического обеспечения

Академия Вооруженных Сил РУ,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются полученные теоретически основные кинематические зависимости характеристики реечного рулевого механизма и передней подвески, а также их зависимость от некоторых конструктивных параметров. Показано влияние кинематических характеристик рулевого управления и передней подвески на управляемость переднеприводного автомобиля.

Ключевые слова: переднеприводные автомобили, Макферсон, управляемость, кинематика, подвеска, углы поворота, поворачиваемость, углы развала и схождения.

KINEMATICS OF SUSPENSION TYPE "MACPHERSON" RACK AND RACK STEERING

Khalikov R.T., Shukurov N.R., Shamonov B.Sh.

Khalikov Rakhmatulla Tangrikulovich – PhD in Technical Sciences, Associate Professor;

Shukurov Nuritdin Rakhimovich – PhD in Technical Sciences, Associate Professor,

Shamonov Bekzod Shakirzhanovich - Associate Professor,

DEPARTMENT OF TECHNICAL SUPPORT,

ACADEMY OF ARMED FORCES OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the theoretically obtained basic kinematic dependences of the characteristics of the rack and pinion steering mechanism and the front suspension, as well as their dependence on some design parameters. The influence of the kinematic characteristics of the steering and front suspension on the controllability of a front-wheel drive vehicle is shown.

Keywordsfront-wheel drive cars, MacPherson, handling, kinematics, suspension, steering angles, understeer, camber and toe angles.

Список литературы / References

  1. Geffe Sidney D. The American automobile five to ten years hence “Automotive Engeneering”, 1999, Vol. 88. № 6. Р. 39-42.
  2. Литвинов A.C., Немцов Ю.М., Тимофеев C.A. Исследование кинематики рулевого управления с учётом кинематики передней подвески. “Автомобильная промышленность”, 1980. № 1. C. 11-13.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Халиков Р.Т., Шукуров Н.Р., Шамонов Б.Ш. КИНЕМАТИКА ПОДВЕСКИ ТИПА «МАКФЕРСОН» С РЕЕЧНЫМ РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ// Вестник науки и образования № 16 (119), 2021 [Электронныйресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/119/kinematika-podveski-tipa-.pdf

Печатная версия. Халиков Р.Т., Шукуров Н.Р., Шамонов Б.Ш. КИНЕМАТИКА ПОДВЕСКИ ТИПА «МАКФЕРСОН» С РЕЕЧНЫМ РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ// Вестник науки и образования № 16 (119), 2021, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 195 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN