Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Новгородова Н.Г.

Email: Novgorodova6116@scientifictext.ru

Новгородова Наталья Григорьевна - кандидат технических наук, доцент,

кафедра энергетики и транспорта,

 институт инженерно-педагогического образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы дистанционного высшего инженерного образования. Отмечены положительные и отрицательные стороны дистанционного образования. Рассмотрена роль преподавателя в организации и проведении всех видов образовательного процесса в дистанционном формате.

Ключевые слова: высшее инженерное образование, дистанционное образование, студенты, преподаватель.

THE ROLE OF THE TERTIARY TEACHER IN DISTANCE ENGINEERING EDUCATION

Novgorodova N.G.

Novgorodova Natalia Grigorievna – Candidate of Technical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF ENERGY AND TRANSPORT,

INSTITUTE OF ENGINEERING AND PEDAGOGICAL EDUCATION

FEDERAL STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION

RUSSIAN STATE VOCATIONAL PEDAGOGICAL UNIVERSITY, YEKATERINBURG

Abstract: the article deals with the issues of distance higher engineering education. The positive and negative aspects of distance education are noted. The teacher's role in organizing and conducting all types of educational process in a distance format is considered.

Keywords: higher education, distance education, students, teacher.

Список литературы / References

  • Варшавский А.В. Проблемы дефицита инженерно-технических кадров /А.В. Варшавский, Е.В. Кочеткова Журнал «Экономический анализ: теория и практика». Т. 14. Вып. 32, 2015. С. 2–16 // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.fin-izdat.ru/journal/analiz/detail.php?ID=66745/ (дата обращения: 30.08.2021).
  • Инженерное образование будущего: трансформация российских вузов / Сайт Министерства науки и высшего образования России // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.5top100.ru/news/108595/ (дата обращения: 30.08.2021). Текст: элек­трон­ный.
  • Новгородова Н.Г. 3D-визуализация и высшее дистанционное инженерное образование. Материалы XV Всероссийской научно-практической конференция «Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы», посвященная 90-летию ВГПУ (24.03.2021 г.). Воронеж, 2021. С. 111–222. Текст: непосредственный.
  • Российская промышленность: сводка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fabricators.ru/article/rossiyskaya-promyshlennost/ (дата обращения: 30.08.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Новгородова Н.Г. РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ// Вестник науки и образования № 13(116), 2021 [Электронныйресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/116/rol-prepodavatelya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Новгородова Н.Г. РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ/// Вестник науки и образования № 13(116), 2021, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 473 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN