Бондаренко А.И.
Email: Bondarenko7110@scientifictext.ru
Бондаренко Александр Игоревич – магистрант,
кафедра технической эксплуатации и ремонта автомобилей,
Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград
Аннотация: в статье рассматривается актуальность и достоинства внедрения электронных учебно-методических комплексов в образовательный процесс. Определены проблемы, возникающие при разработке ЭУМК по изучению систем активной безопасности автомобилей на основе электронной информационной образовательной среды ВолгГТУ 2.0 и методы их решения. Рассмотрены требования к методу решения поставленных проблем. Обосновывается необходимость формирования информационной образовательной среды ВУЗа.
Ключевые слова: электронный учебно-методический комплекс, дистанционные образовательные ресурсы, online-тестирование, дистанционное обучение.
APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF ELECTRONIC TEACHING-METHODOLOGICAL COMPLEX FOR TECHNICAL DISCIPLINE
Bondarenko A.I.
Bondarenko Alexander Igorevich – Master’s Student,
DEPARTMENT OF TECHNICAL MAINTENANCE AND REPAIR OF AUTOMOBILES,
VOLGOGRAD STATE TECHNICAL UNIVERSITY, VOLGOGRAD
Abstract: the article examines the relevance and advantages of introducing electronic educational and methodological complexes into the educational process. The problems arising in the development of EUMK for the study of active safety systems for cars based on the electronic information educational environment of VolgSTU 2.0 and methods for their solution. The requirements for the method of solving the problems posed are considered. The necessity of the formation of the information educational environment of the university is substantiated.
Keywords: electronic educational and methodological complex, distance educational resources, online testing, distance learning.
Список литературы / References
- Дмитриев В.М. Принципы построения и реализации автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам / В.М. Дмитриев, Т.В. Ганджа, В.В. Ганджа // Доклады ТУСУР, 2010. Т. 22. № 2. С. 266-270.
- Судакова О.Н. Электронный учебно-методического комплекс как средство реализации дистанционного обучения / О.Н. Судакова. Текст: непосредственный // Молодой ученый, 2019. № 22 (260). С. 459-461. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/260/59750/ (дата обращения: 07.04.2021).
- Кольева Н.С. Учебно-методический комплекс как фактор развития информационной компетентности обучающихся / Н.С. Кольева // Трибуна молодого ученого, 2009. № 4. С. 99-104.
- Володина Д.Н. Технологические и организационные аспекты разработки и внедрения в учебный процесс инновационных учебно-методических комплексов / Д.Н. Володина, М.Л. Дектерев, К.Н. Захарьин, Г.О. Преснякова, А.В. Сарафанов, А.Г. Суковатый // Открытое образование, 2010. № 2. С. 14-22.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Бондаренко А.И. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЕ // Вестник науки и образования № 7(110), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/110/podkhody-k-razrabotke-elek.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Бондаренко А.И. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЕ // Вестник науки и образования № 7(110), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |