Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Бутузова А.Б., Потылицын Е.А.

Email: Butuzova665@scientifictext.ru

 Бутузова Александра Борисовна – кандидат технических наук, доцент;

Потылицын Евгений Андреевич – аспирант,

кафедра автомобильного транспорта,

Иркутский национальный исследовательский технический университет,

г. Иркутск

Аннотация: в статье представлены результаты определения факторов, влияющих на выбор индивидуального транспорта как средства передвижения. В современных условиях развития городской среды одним из важнейших факторов является транспортная инфраструктура. Индивидуальный транспорт – удобное средство передвижения, которое во многом улучшает жизнь населения, но при этом создает дополнительные нагрузки на улично–дорожную сеть, а также вызывает большой дефицит парковочных мест.

Транспортные обследования являются очень дорогостоящими, как и трудоемкость таких исследований. При этом рост уровня автомобилизации не останавливается, а с ним многокилометровые заторы. Представлено описание модели владения индивидуальным транспортом, отражены основные факторы, влияющие на выбор индивидуального транспорта.

Ключевые слова: транспортное поведение, транспортное обследование, владение индивидуальным транспортом, модели владения индивидуальным транспортом, транспортная инфраструктура.

OWNERSHIP MODEL FOR INDIVIDUAL VEHICLESON THE EXAMPLE OF IRKUTSK

Butuzova A.B., Potylitsyn E.A.

 Butuzova Alexandra Borisovna - Candidate of Technical Sciences, Associate Professor;

Potylitsyn Evgeny Andreevich - Graduate Student,

DEPARTMENT OF ROAD TRANSPORT,

IRKUTSK NATIONAL RESEARCH TECHNICAL UNIVERSITY,

IRKUTSK

Abstract: the article presents the results of determining the factors influencing the choice of individual transport as a means of transportation. In modern conditions of urban development one of the most important factors is the transport infrastructure. Individual transport is a convenient means of transportation, which in many respects improves the life of the population, but at the same time creates additional pressures on the street - road network, as well as causing a large shortage of parking spaces.

Transport surveys are very expensive, as is the complexity of such studies. At the same time, the growth of the level of motorization does not stop, and with it many kilometers of traffic jams. The description of the model of ownership of individual transport is presented, the main factors affecting the choice of individual transport are reflected.

Keywords: transport behavior, transport inspection, ownership of individual transport, ownership models of individual transport, transport infrastructure.

Список литературы / References

  1. Иркутск (город). [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 14.06.2019).
  2. Иркутск + holme сеть городских порталов. [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: http://irkutsk.holme.ru/info/about/ (дата обращения 14.06.2019).
  3. Иркипедияру режим доступа. [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://irkipedia.ru/content/irkutsk_gorod/ (дата обращения 14.06.2019).
  4. Automobile Ownership Model. [Электронный ресурс], 2014. Режим доступа: https://clck.yandex.ru/redir/nWO_r1F33ck?data=NnBZTWRhdFZKOHQxUjhzSWFYVGhXVV9oM1ZfN1Foc1pHdV8xYjJWbDdoaXFrZnY2Qm5hV05Gay1Ba2VhWWdMTVpUa0wyOXM5WlFFcTBEZjNYMFdYUU1iNHBYVVl5M25oS3lob3VseDhLYnY2eE5iQkpKM0dRNTliOG1zcFZ3LXlrQ0FNdWFRY0FMbw&b64e=2&sign=4773c782dd652c1a258c8e6650170b16&keyno=17/ (дата обращения: 21.06.2019).
  5. Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ транспортное поведение населения России: Краткий отчет об исследовании. [Электронный ресурс], 2010. Режим доступа: https://docplayer.ru/amp/30277276-Institut-ekonomiki-transporta-i-transportnoy-politiki-niu-vshe-transportnoe-povedenie-naseleniya-rossii-kratkiy-otchet-ob-issledovanii.html/ (дата обращения 14.06.2019).
  6. Транспортное поведения населения России [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/ (дата обращения 14.06.2019).
  7. Методы изучения транспортной подвижности населения. [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: https://cyberpedia.su/5x46d.html/ (дата обращения 14.06.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Бутузова А.Б., Потылицын Е.А. МОДЕЛЬ ВЛАДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПРИМЕРЕ Г. ИРКУТСКА // Вестник науки и образования №11 (65), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-65/model-vladeniya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Бутузова А.Б., Потылицын Е.А. МОДЕЛЬ ВЛАДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПРИМЕРЕ Г. ИРКУТСКА // Вестник науки и образования № 11 (65), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 481 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN