Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Ким П.А.

Email: Kim665@scientifictext.ru

Ким Петр Александрович – магистрант, направление: 27.04.02 – управление качеством, программа: управление качеством в организациях, кафедра менеджмента систем качества, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», г. Санкт-Петербург

Аннотация: в 21 столетии государства активно внедряют системы мониторинга для комплексной оценки социально-экономического развития федеральных округов, субъектов Российской Федерации, городов федерального значения, вплоть до работы муниципальных государственных служб. Мониторинг позволяет выработать стратегию, которая позволяет эффективно налаживать взаимодействие между органами управления федерального и местного уровня, способствует укреплению экономического потенциала страны и повышает качество контроля над происходящими процессами. Мониторинг качества государственных и/или муниципальных услуг является необходимым шагом в развитии всей системы государственных услуг в РФ. Системы активного мониторинга уже достаточно давно используются в различных частных организациях, однако развитие данных систем в рамках государства протекает не так быстро, как в других сферах деятельности. Актуальность определена следующими факторами: необходимость анализа опыта по информатизации государственного управления и государственных программ, который был реализован в РФ; низкая результативность текущей системы информационного обеспечения государственного управления и неудовлетворительные результаты внедрения современных информационных технологий на муниципальном и оперативном уровне; несовершенство имеющихся методик оценки результативности предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, и рядом других причин.

Ключевые слова: методика, оценка качества, государственная и муниципальная услуга, эффективность, межведомственное взаимодействие.

METHODS FOR MONITORING THE QUALITY OF PUBLIC SERVICES

Kim P.A.

Kim Petr Aleksandrovich – Master Student, DIRECTION: 27.04.02 - QUALITY MANAGEMENT, PROGRAM: QUALITY MANAGEMENT IN ORGANIZATIONS, DEPARTMENT OF QUALITY MANAGEMENT, 1 PETERSBURG STATE ELECTROTECHNICAL UNIVERSITY "LATI", ST. PETERSBURG

Abstract: in the 21st century, states actively implement monitoring systems for a comprehensive assessment of the socio-economic development of federal districts, constituent entities of the Russian Federation, cities of federal importance, up to and including the work of municipal public services. Monitoring allows you to develop a strategy that allows you to effectively establish interaction between the federal and local governments, helps to strengthen the economic potential of the country and improves the quality of control over the processes. Monitoring the quality of state and / or municipal services is a necessary step in the development of the entire system of public services in the Russian Federation. Active monitoring systems have been used for quite some time in various private organizations, but the development of these systems within the state is not proceeding as quickly as in other areas of activity. The relevance is determined by the following factors: the need to analyze the experience of informatization of public administration and state programs, which was implemented in the Russian Federation; low performance of the current system of information support of public administration and the unsatisfactory results of the introduction of modern information technologies at the municipal and operational levels; the imperfection of the existing methods of assessing the performance of public services, including in electronic form and a number of other reasons.

Keywords: methods, quality assessment, state and municipal services, efficiency, interdepartmental interaction.

Список литературы / References

  1. Об итогах ежегодного социологического исследования уровня удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления в 2017 году // Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте России декабрь 2017 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://ar.gov.ru/ru/gos_uslugi/index.html/ (дата обращения: 05.06.2019).
  2. Алексеева Ю.А. Исследование эффективности и качества оказания государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде: автореф. дис. канд. техн. наук:05.13.10. Астрахань: Изд-во «Астраханский государственный университет», 2011. 20 с.
  3. Исследование состояния организации и развития информационного обеспечения в сфере оказания государственных услуг // Государственные и муниципальные услуги: организационно–правовой и финансово–экономический аспекты: коллективная монография / под ред. Ребровой Н.П. Омск: ФГОБУ ВПО «ГУМФ РФ», 2012. С. 316.
  4. Родионов М.Г. Основы государственного регулирования в переходной экономике России. Родионов М.Г., Симонова Н.Ю., Иванова Е.В. Омск, 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Ким П.А. МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ // Вестник науки и образования №11 (65), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-65/metody-monitoringa.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Ким П.А. МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ // Вестник науки и образования № 11(65), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 553 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN