Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 23.05.2025 г. Статьи принимаются до 20.05.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит 1 раз в месяц. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.05.2025 г. Статьи принимаются до 29.04.2025 г.



Козлов Д.Р.

Email: Kozlov632@scientifictext.ru

Козлов Даниил Русланович – студент, направление подготовки бакалавров: бизнес-информатика, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются ключевые особенности и принципы концепции «Индустрия 4.0», а также последствия так называемой «четвертой промышленной революции» (MES), определяющие развитие заводов и их функций. Изменения охватят самые разные стороны жизни: рынок труда, жизненную среду, политические системы, технологический уклад, человеческую идентичность и другие. В нашей повседневной жизни роль стремительно развивающихся современных информационных технологий постепенно изменяется и вместе с этим открываются новые пути развития, однако возникают неизбежные угрозы информационной безопасности. Все эти аспекты освещены в данной статье.

Ключевые слова: концепция, индустрия, информационные технологии.

INDUSTRY 4.0

Подробнее...  

Муратов Р.А.

Email: Muratov632@scientifictext.ru

Муратов Роман Александрович - начальник отдела, отдел веб-разработки, Общество с ограниченной ответственностью «Таймлайн», г. Кемерово

Аннотация: в данной статье проводится анализ инновационного проекта Inploy, позволяющего автоматически анализировать настроения сотрудников организации на основании содержания их профилей в социальных сетях. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются компании в процессе найма и удержания сотрудников. Описывается рынок продуктов, помогающих в решении рассмотренных проблем. Приводятся принципы работы данного инструмента, анализируются положительные и отрицательные моменты работы инструмента, а также делаются выводы по проведенной научно-исследовательской работе.

Ключевые слова: психология, кадры, социальные сети, настроение, корпоративная культура.

SENTIMENT ANALYSIS EMPLOYEES BASED ON THEIR SOCIAL PROFILES

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 299 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN