Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Баланков Н.В.

Email: Balankov6112@scientifictext.ru 

Баланков Никита Валерьевич – студент,

кафедра информационных технологий,

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: игровые боты – автоматизированные программы, которые приносят разработчикам игр как репутационные, так и экономические издержки. Боты дают одним игрокам преимущество над другими, чем провоцируют недовольство игроков и их отток из проекта. Именно поэтому проблема поиска ботов сейчас актуальна как никогда. Один из вопросов, который при этом встает: какому способу поиска отдать предпочтение? В данной статье было проведено сравнение различных методов автоматического обнаружения игровых ботов, выявлены их преимущества и недостатки.

Ключевые слова: игровые боты, поиск ботов, детекция на стороне клиента, детекция на стороне сервера, reCAPTCHA.

GAME BOT DETECTION METHODS

Balankov N.V.

Balankov Nikita Valeriyevich – Student,

DEPARTMENT OF INFORMATION TECHNOLOGY,

SAINT-PETERSBURG STATE UNIVERSITY OF ARCHITECTURE AND CIVIL ENGINEERING,

SAINT-PETERSBURG

Abstract: game bots are automated programs that cause both reputational and economic costs to game developers. Bots give some players an advantage over others, thereby provoking players' dissatisfaction and their exodus from the project. That is why the problem of finding bots is now more relevant than ever. One of the questions that arises at the same time: which search method should you give preference to? In this article, a comparison was made of various methods of automatic detection of game bots, their advantages and disadvantages were revealed.

Keywords: game bots, bot detection, client-side detection, server-side detection, CAPTCHA.

Список литературы / References

  • Philippe G., Nicolas D. Preventing Bots from Playing Online Games // Comput. Entertain, № 3 (3). P. 31-37.
  • Hilaire S., Kim H.C., Kim C.K. How to deal with bot scum in MMORPGs? // IEEE Xplore, 2010. P. 1-6.
  • YeonJun C., SungJune C., YongJun K. Detecting and monitoring game bots based on large-scale user-behavior log data analysis in multiplayer online games // The Journal of Supercomputing, 2016. № 72 (9). P. 3572-3587.
  • Jianrong T., Jiarong X., Linxia G. NGUARD: A Game Bot Detection Framework for NetEase MMORPGs // ACM Digital Library. [Электронный ресурс], 2018. Режим доступа: https://www.kdd.org/kdd2018/accepted-papers/view/nguard-a-game-bot-detection-framework-for-netease-mmorpgs/ (дата обращения: 20.04.2021).
  • Ссылка для цитирования данной статьи

    scientificjournal-copyright    

    Электронная версия. Баланков Н.В. МЕТОДЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИГРОВЫХ БОТОВ // Вестник науки и образования № 9(112), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/112/metody-obnaruzhen.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

    Печатная версия. Баланков Н.В. МЕТОДЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИГРОВЫХ БОТОВ // Вестник науки и образования № 9(112), 2021, C. {см. журнал}.

     scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 206 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN