Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 30.10.2020 г. Статьи принимаются до 27.10.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 30.10.2020 г. Статьи принимаются до 27.10.2020 г.



Малышева Елизавета Сергеевна / Malysheva Elizaveta Sergeevna – бакалавр, кафедра телевидения и радиовещания, факультет журналистики, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, г. Москва

Аннотация: в статье рассказывается о мотивации и способах ее выражения в телерекламе, правильное использование которых поможет повысить эффективность рекламного сообщения. Также раскрываются особенности соотношения невербальных и вербальных типов мотивации.

Статья опирается на результаты исследования способов выражения мотивации в современной телевизионной рекламе на канале «Россия 1».

Ключевые слова: реклама, мотивация, вербальные и невербальные типы мотивации.

Литература

  1. Красавченко И. А. Реклама на российском телевидении – динамика содержания // Вестник московского университета, 1996. № 4.
  2. Лебедев–Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб., 2002.
  3. Малышева Е. С. Ценностные характеристики телевизионной рекламы // Проблемы современной науки и образования. [Электронный ресурс]. URL:http://ipi1.ru/.
  4. Новый словарь методических терминов и понятий. [Электронный ресурс]. URL:http://methodological_terms.academic.ru/202 .
  5. Ривз Р. Реальность в рекламе. Пер. с англ. М., 1983.
  6. 6.Учебныйсловарьтерминоврекламыипабликрилейшенз. [Электронный ресурс]. URL:http://advertising_pr.academic.ru/289
  7. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. СПб., 1999.
  8. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002.

pdf

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 111 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN