Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 11.12.2020 г. Статьи принимаются до 06.12.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 11.12.2020 г. Статьи принимаются до 06.12.2020 г.



Валиахметова Д.Р., Моисеева Н.Н.

Email: Valiakhmetova629@scientifictext.ru

Валиахметова Диана Ринатовна – магистрант;

Моисеева Наталья Николаевна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра психологии образования и развития, факультет психологии,

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа

Аннотация: в данной статье мы изложили результаты проведенного нами исследования влияния тьюторского сопровождения на формирование уровня социального интеллекта у студентов с ограниченными возможностями здоровья. В исследовании приняли участие студенты-инвалиды 1-3 курсов высших учебных заведений г. Уфа в количестве 10 человек. Сравнив результаты до и после проведения программы тьюторского сопровождения, мы сделали вывод, что гипотеза исследования доказана, так как уровень социального интеллекта по всем показателям и методикам увеличился, как минимум, на один уровень.

Ключевые слова: тьютор, тьюторское сопровождение, социальный интеллект, студенты с ОВЗ, студенты-инвалиды, коммуникативные способности.

 STUDY OF THE EFFECT OF TUTOR SUPPORT ON THE FORMATION OF SOCIAL INTELLIGENCE IN STUDENTS WITH DISABILITIES

Valiakhmetova D.R., Moiseeva N.N.

Valiakhmetova Diana Rinatovna – Graduate Student;

Moiseeva Natalia Nikolaevna - Сandidate of psychological Sciences, Аssociate Professor,

DEPARTMENT OF PSYCHOLOGY OF EDUCATION AND DEVELOPMENT, PSYCHOLOGY FACULTY

BASHKIR STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER M. AKMULLA, UFA

Abstract: in this article we presented the results of our studies of the impact of tutor support on the formation of social intelligence level of students with disabilities. The study involved disabled students of 1-3 courses of higher educational institutions of Ufa in the amount of 10 people. Comparing the results before and after the implementation of the programme of tutor support, we concluded that the research hypothesis is proven, as the level of social intelligence for all indicators and methods increased at least one level.

Keywords: tutor, tutor support, social intelligence, students with disabilities, students with disabilities, communication skills.

Список литературы / References

  1. Молокостова А.М. Особенности социального интеллекта студентов с различным психологическим типом личности: дис. канд псих наук: 19.00.05. Самара, 2007. 195 с.
  2. Кудинова И.Б., Вотчин И.С. Социальный интеллект как предмет исследования // Сибирский педагогический журнал, 2005. № 4 С.132-142.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Валиахметова Д.Р., Моисеева Н.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ С ОВЗ // Вестник науки и образования №5 (29), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-29/issledovanie-vliyaniya-tyutorskogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Валиахметова Д.Р., Моисеева Н.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ С ОВЗ // Вестник науки и образования №5 (29), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 169 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN