Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 25.09.2020 г. Статьи принимаются до 22.09.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 25.09.2020 г. Статьи принимаются до 22.09.2020 г.



Bui Thi Thanh Dieu

Email: Bui690@scientifictext.ru

Bui Thi Thanh Dieu – Master,

FACULTY OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION,

 UNIVERSITY OF DA NANG - UNIVERSITY OF SCIENCE AND EDUCATION,

DANANG, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: the article analyzes the result of mental health literacy curriculum trial at seconday school students in Danang – Vietnam. 223 students are divided into intervention group and control group. The intervention group takes part in 6 lessons about mental health, 45 minutes for each topic per week. The control group receive no intervention. The result indicates that the ability to detect mental disorders of students in intervention group improves and beliefs in causes and methods of mental disorders treatment. At the same time, discriminatory attitude against people having mental disorders of students in practical group declines.

Keywords: curriculum, mental health literacy, student, secondary school.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ДАНАНГЕ, ВЬЕТНАМ

Буи Тхи Тхань Диеу

Буи Тхи Тхань Диеу – магистр,

психолого-педагогический факультет,

Данангский университет - научный и образовательный университет,

г. Дананг, Социалистическая Республика Вьетнам

Аннотация: в статье анализируются результаты испытания учебной программы по грамотности в области психического здоровья у учащихся второсортных школ в Дананге, Вьетнам. 223 учащихся разделены на группу вмешательства и контрольную группу. Группа вмешательства принимает участие в 6 занятиях по психическому здоровью по 45 минут для каждой темы в неделю. Контрольная группа не получает вмешательства. Полученный результат свидетельствует о том, что способность выявлять психические расстройства у учащихся интервенционной группы улучшается, убеждая в причинах и методах лечения психических расстройств. В то же время дискриминационное отношение к людям с психическими расстройствами у учащихся практической группы снижается.

Ключевые слова: учебная программа, грамотность в области психического здоровья, учащийся, общеобразовательная школа.

References / Список литературы

  • Anthony F.J. Mental health literacy: Public knowledge and beliefs about mental disorders. The British Journal of Psychiatry, 2000, 177(5). P.396-401.
  • Anthony F.J. Mental Health Literacy: Empowering the Community to Take Action for Better Mental Health, American Psychologist, 2011, Advance online publication.
  • Jessica W., Smith D., Vaillancourt Tr. Promoting Mental Health Literacy Among Educators: Critical in School-Based Prevention and Intervention. Canadian Journal of School Psychology, 2013. 28 (1). P. 56–70.
  • Ganasen S.P., Hugo C.J., Seeda S. Mental health literacy: focus on developing countries. African Journal of Psychiatry, 2008, 2. P. 23-28.
  • Kermode, Jorm AF. Attitudes to people with mental disorders: a mental health literacy survey in a rural area of Maharashtra, India, Soc Psychiatry Psychiatr Epidemio, Dec; 2017. 44 (12). P. 87-96.
  • Kumiko Yoshiokaa, Nicola J. Reavleyb, & Anthony F. Jormb. Beliefs about first aid for mental disorders: results from a mental health literacy survey of Japanese high school students, International Journal of Culture and Mental Health, 8:2, P. 223-230.
  • Kutcher Wei McLuckie & Bulloc, L. “Educator mental health literacy: a program evaluation of the teacher training education on the Mental Health & High School Curriculum Guide, Advances in School Mental Health Promotion, 10. P. 1-11.
  • Ly Tran Ngoc. Perception of elementary teachers on student mental health, Master thesis on Psychology majoring in Child and adolescent clinical psychology, 2015. University of Education, Ha Noi National University.
  • Melas. Mental health literacy about depression and schizophrenia among adolescents in Sweden, European Psychiatry 2013, 28. P. 404–411.
  • World Health Organization. Health for the world’sadolescents: a second chance in the second decade. [Electronic Resource]. URL: http://apps.who.int/adolescent/second-decade/ (date of access: 15.10.2014).
  • vn/tin-tuc/vn/song-khoe/suc-khoe-hoc-duong/bao-dong-ve-roi-loan-tam-than-cua-hoc-sinh-sinh-vien-c8286i13892.htm. [Electronic Resource]. URL: https://vnexpress.net/doi-song/khat-bac-si-tam-than-o-viet-nam-2278268.html (date of access: 15.3.2017).
  • [Electronic Resource]. URL: https://www.tienphong.vn/suc-khoe/sung-sot-vi-ty-le-nguoi-viet-bi-tram-cam-tam-than-1323421.tpo/ (date of access: 11.06.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Буи Тхи Тхань Диеу РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ДАНАНГЕ, ВЬЕТНАМ // Вестник науки и образования № 12(90), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/90/result-of-mental-health-lite.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Буи Тхи Тхань Диеу РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ДАНАНГЕ, ВЬЕТНАМ // Вестник науки и образования № 12(90), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: resultmentalhealthliteracycurriculumtrialsecondaryschoolstudentsdanangvietnam

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 84 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN