Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Савик Н.В.

Email: Savik672@scientifictext.ru

Савик Нина Владимировна – педагог–психолог, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы Судогодского района, г. Судогда

Аннотация: в данной статье обозначена проблема социальной дезадаптации учащихся младшего школьного возраста, определены следствия и психологические причины данного феномена на основе наблюдения. Проведен анализ психолого-педагогических условий социальной адаптации, определена роль дополнительного образования в процессе позитивной социальной адаптации учащихся. Предложен подход к организации коррекционно-развивающей работы с целью оптимизации периода адаптации первоклассников к новым социальным условиям.

Ключевые слова: социальная адаптация, младший школьный возраст, дополнительное образование, коррекционно-развивающая работа.

SOCIAL ADAPTATION OF JUNIOR SCOOLCHILDREN IN THE CONDITIONS OF ADDITIONAL EDUCATION

Savik N.V.

Savik Nina Vladimirovna - Teacher-Рsychologist, Teacher of additional education, MUNICIPAL BUDGET INSTITUTION OF EDUCATION «CENTER OF EXTRACURRICULAR WORK» SUDOGDA DISTRICT, SUDOGDA

Abstract: this article identifies the problem of social disadaptation of junior schoolchildren of primary school age, identifies the consequences and psychological causes of this phenomenon on the basis of Observation. An analysis of the psychological and educational conditions of positive social adaptation has been carried out, the role of additional education in the process of social adaptation of students has been determined. An approach to the organization of corrective and development work in order to optimize the period of adaptation of first-graders to new social conditions has been proposed.

Keywords: social adaptation, junior school age, additional education, corrective and development work.

Список литературы / References

  1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1987. 144 с. (Психологическая наука – школе).
  2. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя. М. Просвещение, 1988. 224 с.
  3. Северенчук Н. Влияние анимационных фильмов на развитие психических процессов ребенка. // Психолог, 2007. № 16.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Савик Н.В. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования №18 (72), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-72/sotsialnaya-adaptatsiya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Савик Н.В. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Вестник науки и образования № 18 (72), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 291 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN