Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Максименкова А.С.

Email: Maksimenkova655@scientifictext.ru

Максименкова Алина Сергеевна – студент, естественно-географический факультет, Смоленский государственный университет, г. Смоленск

Аннотация: в данной статье рассмотрена проблема формирования мотивации студентов во время обучения в Высшем учебном заведении. Проанализированы факторы, влияющие на положительную мотивацию студентов в современном образовательном пространстве. Проведено исследование по методике: «Методика определения мотивации учения студентов», адаптированной Каташевым В.Г. в группах студентов 1 и 3 курсов. На основе комплексного изучения данной темы и результатов проведенного нами исследования сделан вывод о проблемах мотивации студентов к учёбе в ходе получения высшего образования и эффективных путях их преодоления.

Ключевые слова: мотивация студентов, мотивация при обучении в вузе, проблема формирования мотивации, проблема

Подробнее...  

Лебедева К.С.

Email: Lebedeva652@scientifictext.ru

Лебедева Ксения Сергеевна – магистрант, кафедра специальной педагогики и психологии, Костромской государственный университет, г. Кострома

Аннотация: инклюзивное образование предполагает создание в образовательных организациях необходимых условий, учитывающих особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающих полноценное включение данной категории детей в массовый процесс обучения. Понимание эффективности созданных условий становится возможным при изучении субъективного благополучия обучающихся «особой заботы». В статье представлены результаты теоретического анализа литературы по проблеме субъективного благополучия детей, предложены и обоснованы структурные компоненты данного психологического конструкта, специфичного для школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: субъективное благополучие, школьники

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 498 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN